Команда Qlever проводила предпроектное обследование для сети продовольственных магазинов, которая раньше не использовала BI-решение.
Компания планировала внедрить BI-платформу и разработать аналитические приложения для оценки эффективности продаж и оптимизации логистики запасов. Необходимо было обеспечить бесперебойную работу системы в режиме 24/7 с уровнем доступности 99,9%.
В ходе обследования была проведена оценка текущих процессов и источников данных, проведены интервью с руководителями ИТ, финансовым директором и директором отдела продаж, руководителем отдела закупок и сотрудниками подразделений. Собраны требования к формам отчетности и пожелания к функциональности системы.
В результате, исходя из требований заказчика, эксперты Qlever предложили клиенту несколько вариантов построения архитектуры с подробным описанием используемых сред.
Мы оценили подходы к выгрузке данных и созданию механизмов интеграции с возможностью их доработок и масштабирования в перспективе.