Жалоба от Селлера на тех поддержу Ozon
Случилось так что пришел возврат от покупателя на Ozon и к самому покупателю никаких претензий, но вот техподдержка Ozon удивила . Если кто-то соизволит, то могу прислать или где-нибудь выложить реальные фото, видео и скрины переписки с техподдержкой.
Покупатель при получении товара в ПВЗ Ozon отказался от заказа по причине одной поврежденной позиции (их было 3 одинаковых в заказе) и к этому никаких претензий, если бы все остальное вернулось ко мне с возвратом назад в том виде, который был на фото (оно было сделано покупателем в момент возврата и прикреплено в личном кабинете Селлера Ozona и на нем явно видно, что только одна из трех позиций имеет повреждения, а все остальное лежит в картонной коробке целостным). Заказ доставлялся и возвращался собственной службой доставки Ozon. В итоге я прихожу забирать возврат и мне менеджер на выдаче пытается вручить всего 2 позиции из 3-х (3-я просто не приехала, хотя уезжало все вместе) и те 2 позиции находятся в другой упаковке полностью переломанные. Я все это зафиксировал на фото и видео и в дальнейшем приложил при общении с поддержкой Ozon.
Был создан запрос, где я изложил все подробности, прикрепил фото. Мне отказали в возмещении поврежденных товаров ссылаясь на регламент и сообщили дословно - "В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка. Мы всегда на связи!"
В итоге Озон отказал мне в компенсации поломанного товара службой доставки Ozon или кем-то еще из сотрудников. Не могу не предостеречь других людей, кто будет волей случая связан партнерскими отношениями с компанией Озон, что не доверяйте всецело данной компании. В моем случае они просто переложили на мои плечи все расходы по доставке и туда и обратно моих товаров и также товар более не пригоден для продажи.
Удивительно, до этого у меня складывалось приятное впечатление от работы с поддержкой Озона, но теперь твердо убежен, что на текущий момент у озона уровень техподдержки для селлера на самом низком уровне по сравнению как минимум с ЯМ (с другими маркетплейсами я подобных абсурдных историй даже близко не видел).
Также для подтверждения своих слов прикрепляю и видео того, что получил на Озоне.
Будьте аккуратны с данной компанией!