Редактор, руководитель отдела копирайтинга в компании "Паньшин Групп" https://apanshin.ru/
Ошибки всегда были, есть и будут. Вы правы. Дело редактора - их корректировать и доводить тексты до совершенства. Но! Речь в статье шла про ошибки в словах, когда после их прочтения глаза наливаются кровью. Можно перепутать "тся" и "ться", не там расставить знаки препинания, совершить ряд опечаток. Все это понятно и допустимо. Вполне. Речь в статье идет об элементарной безграмотности. А вашу боль мы тоже понимаем) У нас таких примеров куча.
Тестовые задания, соответствующие ТЗ и с минимальным количеством стилистических, пунктуационных и иных ошибок, оплачиваются в полной мере. С такими копирайтерами мы продолжаем сотрудничать. Но, согласитесь, если текст "бе", то и платить не за что.
Согласна, обесценивать качественный копирайтинг недопустимо. Особенно с учетом того, как сложно найти действительно думающего специалиста.
Спасибо за сервис, возможно, пригодится) Оплата работы копирайтеров – коммерческая тайна ;) Но в целом, согласна с Вами: нельзя за три копейки требовать экстра-ух результат. Что касается схемы взаимодействия, то в статье я просто отразила человеческий фактор, который способен периодически вносить "поправки" в любые процессы, от этого не застрахуешься. На этапе тестирования копирайтеров и встраивания их в рабочий режим компании иногда случаются сбои, но когда команда собрана и стабильна, как сейчас, работа идет слаженно, как паровоз по рельсам :)