Алгоритмы 2023 для работы на маркетплейсах
Практически каждый день слышу фразу: «Антон добрый день. Расскажите пожалуйста про методики увеличения продаж на маркетплейсах, очень актуально. Спасибо!»
В двух словах объяснить очень сложно. Как правило мы разбираем методики продвижения на консультациях. B для продуктивного диалога необходимо сделать анализ, как минимум, категории, конкурентов и карточки.
За годы взаимодействия с МП мы оттестировали более 20 различных гипотез увеличения продаж, детально каждую рабочую методику будем обсуждать в следующих постах. Чтобы разобрать конкретный кейс нужны вводные данные.
Если говорить обобщенно, методика алгоритмов на ВБ не поменялась:
⁃ кто больше продает, тот выше в выдаче
⁃ сегодняшние результаты важнее вчерашних
В сервисе для селлеров TopStore в 2022 году мы протестировали и запустили услугу «SEO Control». С ее помощью селлеры решают задачи связанные с аналитикой и SEO. Помимо этого, необходимо уделять внимание прочим аспектам - график поставок, оборачиваемость, представленность, правильный вывод новинок, контент, цена, продукт…
Правильная стратегия - всегда «быть в рынке», тестировать и применять лучшие решения в текущее время. Важно понимать что рынок Е-com очень волатилен, и понимание текущих механизмов продвижения товаров определяет успех продукта, а в следствии и компании.
Следите за постами и читайте наши статьи, мы даем всю необходимую теорию для успешного старта и увеличения продаж на маркетплейсах.