Как увеличить конверсию сайта до 100% с помощью скрытых психологических триггеров
На первый взгляд кажется, что лендинг или сайт онлайн-курса оптимизированы по полной: тексты написаны профессионально, дизайн соответствует последним трендам, формы подписок работают. Но почему-то процент отказов все равно высокий.
Дело в том, что помимо явных факторов на конверсию влияет масса неочевидных психологических триггеров. Их так и называют «тёмными паттернами» (dark pattern) вёб-дизайна. Речь идет об элементах интерфейса и подаче контента, которые влияют на подсознание, заставляя человека совершать нужное нам действие.
Давайте разберём 3 скрытых психологических триггера, которые помогут удвоить конверсию сайта онлайн-школы всего за 1 день:
1. Ограничение по времени
Люди больше ценят то, чего у них может не быть. Поэтому ограничивайте доступ к вашему предложению по времени, например, указывая срок действия скидки или количество оставшихся мест на курсе. Срочность заставляет быстрее принимать решение о покупке.
2. Создание дефицита
Похожий прием - дефицит. Его легко смоделировать, добавив на страницу таймер обратного отсчета или указав ограниченное количество копий курса.
Быстрее всего работает комбо: таймер, показывающий как быстро заканчиваются места + отзывы довольных клиентов, которые «опередили вас».
3. Социальное доказательство
Ещё один мощный триггер - показывать, как много других людей уже воспользовались вашим предложением. Разместите отзывы, количество проданных копий курса, отметки в соцсетях. Человеку свойственно следовать поведению большинства, это сработает и на вашей странице.
Вот всего 3 неочевидных психологических триггера, с помощью которых можно увеличить конверсию сайта для онлайн-школы до 100% и более всего за 1 день. Протестируйте эти скрытые рычаги влияния на вашей аудитории и посмотрите, насколько вырастут продажи!