SMM для онлайн-образования: 7 эффективных форматов контента для соцсетей
Социальные сети сегодня - мощнейший канал привлечения целевой аудитории для сферы онлайн-образования. Однако чтобы эффективно использовать соцсети в маркетинге, важно создавать по-настоящему ценный и вовлекающий контент.
Давайте разберем 7 самых рабочих форматов контента, которые реально конвертируют подписчиков в учеников онлайн-школ и курсов:
1. Обучающие короткие видео
Видео до 1 минуты по фишкам и хитростям в выбранной тематике курсов. Например, по онлайн-маркетингу.
2. Практические советы и лайфхаки
Подборки из 10 советов о том, как на практике решить конкретную задачу или достичь цели.
3. Интервью и истории успеха
Видео и текстовые интервью с успешными выпускниками или преподавателями онлайн-курсов.
4. Обзор полезных инструментов и сервисов
Обзоры и рекомендации лучших онлайн-сервисов для овладения навыком или решения задачи.
5. Фишки и тренды отрасли/тематики
Обзоры главных фишек и актуальных трендов в той отрасли или теме, по которой вы проводите обучение.
6. Исследования и опросы аудитории
Интересные опросы и исследования среди вашей аудитории, дающие полезную аналитику и идеи.
7. Полезные чек-листы
Чек-листы типа "10 шагов новичка в онлайн-маркетинге" или "Как создать сайт за 1 день".
Как видите, форматов контента для соцсетей великое множество. Главное при их выборе - максимально отвечать на потребности и вопросы именно вашей целевой аудитории. А еще не забывайте призывы к действию, направляющие подписчиков на сайт или запись на онлайн-курс. Удачи в продвижении!