🎯Новый рекламный кабинет ВК: 3 важных нюанса для старта

На момент написания этого поста кабинет еще очень сырой: его пытаются сделать под Фейсбук, но при этом нет даже половины тех инструментов, которые сейчас у нас есть в Рекламе внутри самого ВК.

Что сразу стоит знать:

Начинаем знакомиться с кабинетом и интерфейсом уже сейчас.

В первое время, если до этого у вас не было опыта работы с рекламой в Фейсбуке, интерфейс будет казаться сложноватым. Расположение объявлений внутри групп, групп внутри кампаний, под каждый элемент свои настройки и особенности — тут нужно банально тыкать, смотреть и изучать. Как вариант — обучающие ролики по кабинету, для новичков отлично подойдут как база.

Реклама ВК не будет такой, как прежде.

Сейчас я говорю в первую очередь про форматы записей — вероятнее всего, идея упрощения рекламы приведет нас к более простым и рекламным форматам без всяких кнопок, универсальных, со ссылками и т. д. Хочется верить, что в качестве компенсации будут доработаны алгоритмы, но с учетом особенностей аудитории ВК адаптироваться к новым форматам рекламы мы сможем не сразу. Например, уже нет сторителлингов от 1 лица: такую фишку сразу отклоняют модераторы. В старой рекламе внутри ВК пока еще такое заходит.

В ближайшее время сюда нельзя вливать большие рекламные бюджеты.

К сожалению — пока что это важный момент для работы с новым РК. Анализируя работу с одним клиентом и одинаковыми креативами параллельно в рекламе внутри платформы и в новом VK Реклама, я пришла к грустным выводам.

Даже с оптимизацией кампании дают достаточно высокий CPM и CPC на теплую аудиторию.

Например, на два почти одинаковых объявления внутри ВК CPM составил 40 рублей, а в VK Рекламе — 109. Грустно и невкусно, надеюсь, будут дорабатывать.

▶ К выводам: готовьтесь существенно менять стратегии, отказываться от старых шаблонных форматов и адаптироваться к новым условиям. Тестируйте, экспериментируйте, находите свои фишки в новых форматах. Будем дальше следить за развитием нового рекламного кабинета.

❓Уже работали с новым рекламным кабинетом? Какие особенности отметили для себя? Делитесь в комментариях🔽

Начать дискуссию