Автоворонка продаж не работает?
Сейчас многие эксперты рассказывают о развитии воронок продаж и преподносят их, как гарантированный способ зарабатывать налегке.
Однако это не совсем так. Воронка - безусловно отличный инструмент для стабильных продаж, но мало кто упоминает о том, что она - лишь часть маркетингового цикла продукта.
Нет грамотного анализа цикла для вашего продукта = нет стабильных продаж. Клиенты уходят, не дойдя до покупки.
Разработка оптимального маркетингового цикла состоит из 4 этапов:
1. Исследование рынка и потребностей нашей целевой аудитории;
2. Разработка продукта с учетом потребностей рынка;
3. Вывод продукта на рынок, разработка рекламных и маркетинговых стратегий для продаж;
4. Удержание интереса клиентов и создание стратегий для поддержания лояльности к бренду (эксперту).
Таким образом, воронка продаж - это лишь часть маркетингового цикла продукта. Она занимает важное место на 3-4 этапах, а не служит заменой всему пути разработки продукта.
В следующем посте подробнее разберу первый этап маркетингового цикла, и в серии полностью разберу каждый этап и его нюансы, что не слить деньги на проект "чисто за идею".
Будет полезно для начинающих таргетологов, маркетологов и тех, кто планирует открывать бизнес в любой сфере.