FSM без форс-мажоров: сокращаем издержки
Ни одна компания не застрахована от форс-мажорных ситуаций. Будь то внезапный выход из строя автопарка (поломка/ТО) или замена исполнителя (сотрудник банально заболел накануне или во время работы), — бизнес, особенно крупный, крайне неповоротлив в решении нештатных вопросов.
Добавим сюда сезонные пики, протяженный город-миллионник и голодных клиентов, которым обещали доставку за час… Вишенкой на торте станут внутренние CRM/ERP системы, которые не позволят пересчитать маршрут/поменять исполнителей автоматически, всю документацию на бумаге и… получим коллапс :)
Выстроенные процессы складываются, подобно карточному домику, ведь вся коммуникация ведется через диспетчеров, которые сначала выясняют причины форс-мажора, затем вручную перекраивают маршрут, передают данные по задаче новым полевикам, которые все это время висели на телефоне и слушали мелодию. Хотя зачастую кажется, что компании вовсе забивают болт. Ну не получил ты сегодня еды, сорян! Вот промокодик, завтра поешь :(
Химок в Капотню, не испытывать терпение клиентов, в Teletrack есть хитрая и полезная штука — планировщик, которым мы сразу решаем проблему форс-мажоров. Именно он позволяет приоритезировать задачи, находить и назначать новых исполнителей из нужной геозоны с учетом рабочего графика, экономить не только время, но и деньги компании.
Планировщик поможет:
- Сократить время на поиск сотрудника
- Разгрузить диспетчеров
- Сократить время выполнения внеплановой задачи и время прибытия на точку
- Снизить затраты на нештатный персонал
Читайте, как мы помогли снизить задержки из-за форс-мажоров с 3 часов до 15 минут и это позволило сэкономить до 50000 рублей в день.
Впечатляет? Начните использовать Teletrack с планировщиком: внедрение пройдет гладко, а готовые интеграционные модули и наша отзывчивая команда облегчат процесс. Записаться на демонстрацию системы можно в пару кликов тут.