Как изменилась event-индустрия за последние годы и чего ждать в будущем?
С начала 2020 года весь рынок развлечений ощутимо штормит: covid и пандемия, внешнеполитическая ситуация и негативная новостная повестка заставляют компании искать новые способы развития HR-бренда. Генеральный продюсер event-агентства People Василий Кашенцев стал гостем на радио Media Metrics и рассказал, как изменилась event-индустрия за последние годы.
В статье делимся мнением спикера о главных особенностях проведения корпоративных мероприятий сегодня и проекте «Спортивная Лига ТМХ».
Чем сейчас живёт event-рынок?
Яркая тенденция последних двух лет — активное развитие спортивного и HR-направлений. Руководители крупных компаний понимают, насколько важно работать над корпоративной культурой внутри коллектива, и организуют для этого разнообразные мероприятия, которые становятся всё масштабнее.
Популярность спортивной тематики объясняется возможностью объединить на одной площадке сотрудников из разных регионов и филиалов. Ярким примером подобного кейса стала «Спортлига ТМХ» — ежегодное мероприятие, направленное на развитие корпоративного спорта в компании.
Событий, сопоставимых по размаху с СЛ, почти не существует на российском рынке, что доказано многочисленными премиями и наградами, которые получил проект.
Главная особенность мероприятия — совмещение спортивной и развлекательной части. Чтобы достигнуть целей, прописанных в пятилетней стратегии, которую разработала команда People совместно с руководством ТМХ, мы организовали соревнования почти олимпийского масштаба. Дважды в год на одной из площадок в легкоатлетическо-футбольном комплексе ЦСКА проходит большое шоу с серьёзной декорационной застройкой, режиссёрской работой, профессиональными сценическим и световым оформлением. Мы продумываем программу, приглашаем телевизионных дикторов, награждаем победителей по всем правилам.
Таким образом, не только укрепляется коллектив, но и воспитывается интерес к спорту — за 5 лет существования мероприятия количество участников увеличилось с 650 человек до почти 3500, несмотря на трудности, связанные с пандемией.
Особую гордость вызывает то, что в «Спортивной Лиге ТМХ» принимают участие даже топ-менеджеры — так происходит потому, что мероприятие действительно стало событием года для компании и всех её сотрудников.
Сейчас спортсмены готовятся к соревнованиям самостоятельно — регулярно занимаются в течение года и даже организовали собственный тренерский штаб. В будущем планируется сделать тренировки частью проекта, но уже сейчас мы видим подтверждение высокого уровня участников. В 2021 году агентство People стало соорганизатором чемпионата по корпоративным видам спорта в Греции, где сотрудники ТМХ завоевали 17 медалей и встали на пьедестал победителей во всех заявленных видах спорта: футбол, волейбол, плавание, лёгкая атлетика и настольный теннис.
Важно, что проект «СпортЛига ТМХ» позволяет сплотить сотрудников компании со всей страны — участие в соревнованиях принимают спортсмены из 16 городов России. Для каждой команды агентство разработало фирменный стиль и символику с учётом ценностей и философии предприятия, создало маскотов в виде животных, которые превратились в ростовые куклы и фирменный мерч.
Подытожим формулу успеха: соревнования профессионального уровня + болельщики, зрители и огромная фан-база + масштабная шоу-программа = мероприятие, способное вывести спортивную корпоративную культуру компании на новую ступень, задавая пример всему event-рынку.
#корпоратив #eventplanning #eventmanagement #крупныеорганизации #businessevents #корпоративноесобытие #мероприятиядлябизнеса #eventprofs #eventindustry #событиядлякомпаний #маркетингсобытий #бизнесмероприятия #командныйтимбилдинг #профессиональныесобытия #eventprofsru #событиевбизнесе #мероприятиядлякрупныхкомпаний #eventagency #корпоративнаякультура#корпоративноеразвитие #mice #miceагентство #корпоративныйспорт #спортлига #спортлигатмх #слтмх #спортивноемероприятие