Новости маркетплейсов за 18 июля 2023: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета
WB тестирует новый логотип в приложении партнеров. Ozon расширяет доверительную приемку. Поделилась своим виденьем организации РК на Ozon. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.
Wildberries
1. Тестируют новый логотип
В новом мобильном приложении для поставщиков, бета-тестирование которого сейчас проводится, WB использует новую версию логотипа.
2. Открыли приемку сверхгабаритных товаров по модели продаж «Маркетплейс»
Для отгрузки сверхгабаритного товара (СКГТ) нужно создать свой склад, выбрав из списка склад с меткой «СКГТ». Затем подтвердить выбор и проверить, появилась ли метка «СКГТ» на плашке склада. Отгрузить СКГТ могут продавцы с рейтингом доставки выше 70%.
3. Запускают приемку новых категорий товаров на складе «Шушары» с типом поставки «Монопаллета»
Склад принимает на хранение новые категории товаров:
- Продукты питания;
- Корма;
- Лакомства для животных;
- БАДы.
Ozon
Hасширяют количество точек доверительной приёмки
Число сортцентров, которые принимают отправления не штучно, а по грузовым местам, уже больше 65. С помощью доверительной приёмки можно передавать все посылки за несколько минут.
Кухня Маркетплейсов
Реклама - двигатель торговли
Рассказала как можно настроить рекламные инструменты на Ozon, чтобы они работали и приносили доход.
Получайте актуальные новости Wildberries, Ozon и Я.Маркет быстрее - подписывайтесь на Telegram-канал Маркетплейсы.просто