Кристина Андреева

+23
с 2023
87 подписчиков
18 подписок
Карьерные лайфхаки

Быть карьеристом - это плохо или хорошо? Скорее всего, каждый имеет свой ответ на этот вопрос, ведь взгляды на жизнь и на работу у всех разные. Если вы считаете себя карьеристом или стремитесь пойти вверх по карьерной лестнице, в этом нет ничего зазорного. Более того, это достойно уважения, ведь сделать карьеру стоит немалых усилий. Сегодня расскаж…

Карьерные лайфхаки
Плюсы и минусы удаленки

Удаленка, на которую работники вынужденно переходили в период пандемии, остается популярной и сегодня. Сейчас поговорим об основных преимуществах и недостатках такого формата.

Плюсы и минусы удаленки
Идеальный сотрудник глазами работодателя

Какой он - идеальный сотрудник? Скорее всего, у каждого работодателя свое мнение на этот счет. Тем не менее есть некоторые универсальные качества, на которые обратит внимание любой руководитель. Далее разберемся, что же нравится работодателям больше всего.

Идеальный сотрудник глазами работодателя
Слагаемые успешной карьеры

Что нужно, для того чтобы построить успешную карьеру? На что обращает внимание работодатель при выборе кандидата на должность? Что ценится больше: профессионализм или коммуникативные навыки? Сегодня мы постараемся ответить на эти и иные вопросы и выясним какие качества необходимы для построения успешной карьеры.

Слагаемые успешной карьеры
Как перестать думать о работе в выходные

Если вы даже в выходные думаете над проектами, мысли о деловых встречах и презентациях не покидают вас ни днем, ни ночью, то эта статья точно для вас. Ловите подборку способов перестать думать о работе во внерабочее время.

Как перестать думать о работе в выходные
5 признаков того, что вам пора сменить работу

Если у вас периодически возникают мысли об увольнении, но вы до конца не уверены, стоит ли это делать, проверьте, есть ли у вас эти признаки, и если да, смело начинайте искать новую работу.

5 признаков того, что вам пора сменить работу
Правила деловой переписки

В настоящее время деловая переписка стала одним из основных способов онлайн коммуникации. Навыки деловой переписки нужны практически всем, так как показывают уровень профессионализма собеседника. Сегодня расскажем об основных правилах ведения деловой переписки, которые помогут выстроить правильный диалог и добиться поставленных целей.

Правила деловой переписки
Типы соискателей, которых не очень любят HR-специалисты

Узнайте, какие кандидаты на открытые вакансии раздражают HR-специалистов, и не ведите себя так же.

Типы соискателей, которых не очень любят HR-специалисты
Советы для тех, кто не может найти общий язык с коллегами

Всем привет! Есть здесь счастливчики, которым повезло с коллегами по работе? Прям душа в душу, с полуслова друг друга понимаете и во всем помогаете? Если имеете такой коллектив, то Вам несказанно повезло — цените! Немного меньше посчастливилось тем, у кого возникают трудности в выстраивании коммуникаций с сотрудниками. Причин этому может быть множе…

Советы для тех, кто не может найти общий язык с коллегами
11
Качества, которыми должен обладать руководитель
Качества, которыми должен обладать руководитель
55
5 типов сотрудников, которые снижают эффективность команды
5 типов сотрудников, которые снижают эффективность команды
33
Как перестать испытывать страх перед собеседованием: 7 ключевых приёмов
Как перестать испытывать страх перед собеседованием: 7 ключевых приёмов