[Кейс] Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana

[Кейс] Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana

Интернет-ритейлер женской одежды PrettyLittleThing совместно с благотворительной организацией GirlvsCancer, занимающейся борьбой с раком, представили уникальное послеоперационное белье.

В рамках 18-месячного партнерства с GirlvsCancer, интернет-магазин выпустил коллекцию белья для женщин, прошедших мастэктомию, которая сосредоточена на удобстве и инклюзивности. В набор входят элегантные бюстгальтеры с карманами для мастэктомии, соответствующие трусы и стринги, а также кружевные халаты и боди.

Все изделия послеоперационного белья разработаны с учетом комфорта: они предназначены для удержания грудных протезов и частичных протезов после операции и в последующем периоде. Бюстгальтеры с карманами оборудованы неприметными двойными двусторонними карманами из сетчатой ткани.

Клиент

Lascana — это бренд из Германии, который специализируется на женском нижнем белье, купальниках и одежде. Этот бренд был основан в 2006 году в Гамбурге.

Задачи

Повысить видимость сайта в результатах поисковой выдачи. Расширить присутствие сайта в Instagram.

Решение

  • Разработка контент-стратегии (11% от рекламного бюджета).
  • Запуск контекстной рекламы (21% от рекламного бюджета).
  • Продвижение сайта по позициям в поисковой выдаче (26% от рекламного бюджета).
  • Запуск таргетированной рекламы в Instagram (33% от рекламного бюджета).
  • Запуск RTB рекламы (9% от рекламного бюджета).

Результаты

Участие 15 сотрудников в проекте. Конверсия в заявку составила 3,5%. Продажи выросли вдвое.

88
1 комментарий

أعتقد أنها فكرة رائعة أن تقوم شركة بتوفير ملابس ما بعد العملية... وأتمنى أن تنتشر هذه الفكرة على نطاق واسع.

Ответить