[Кейс] Обувь по рок-н-роллу. Интернет-продвижение культового магазина «Обувь XXI века»
"Обувь XXI века" — это клиент с уникальными характеристиками, знакомый любому, кто хоть как-то связан с неформальной культурой.
Интернет-магазин "Обувь XXI века" предлагает обширный ассортимент брендов, таких как AIRBOX, GRINDERS, STEEL, LEVI’S, New Rock, Yellow Cab.
Учитывая известность этого бренда, существующего еще с 90-х годов, мы четко представляли, как нужно осуществлять его продвижение в интернете, в каком стиле должны быть сформулированы тексты и каковы будут креативы для баннеров.
Повод для обращения — желание расшириться за пределы офлайн-пространства и заявить о себе через интернет-рекламу.
Как был распределен рекламный бюджет:
- Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета).
- Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастеров).
- Продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
- Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
- RTB реклама (8% от рекламного бюджета).
Контекстная реклама + ретаргетинг
Мы установили "динамический ремаркетинг" — рекламу, которая возвращала пользователей, просмотревших товар клиента, но не совершивших покупку. Несмотря на свою назойливость, этот тип рекламы обладает высокой эффективностью.
Лидогенерация
Сбор контактов потенциальных клиентов осуществлялся через 7 основных каналов, выбранных с учетом особенностей ниши и бюджета клиента:
- Контекстная реклама. Офлайн-реклама.
- Email-рассылки.
- Управление социальными сетями.
- Реклама у блогеров.
- Биржи контактов. SEO-оптимизация.
Для "Обувь XXI века" мы использовали лидогенерацию через контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. После сбора контактов мы подключили call-центр для проверки. В результате мы отсеяли случайные контакты и оставили только целевые.
Продвижение по рейтингам
Для того чтобы вывести сайт в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google, мы выполнили следующие шаги:
- провели аудит SEO;
- создали семантическое ядро;
- разработали стратегию для поискового продвижения;
- определили шестимесячный план для развития сайта;
- зарегистрировали сайт на платформах для вебмастеров;
- провели анализ оптимизации сайтов конкурентов;
- подготовили
- создали тексты для страниц, которые необходимо продвигать;
- подготовили базовые отчеты;
- настроили систему отслеживания звонков;
- провели аудит юзабилити;
- провели A/B-тестирование и работу над улучшением конверсии.
Таргетированная реклама
Мы создали 10 вариантов креативов для рекламных баннеров и демонстрировали их женщинам и мужчинам в возрасте от 20 до 40 лет, проживающим в России, Беларуси и Казахстане. Параллельно мы отключали наименее эффективные объявления и создавали новые креативы, чтобы тестирование продолжалось непрерывно.
RTB-реклама
На аукционе мы приобрели места для двух форматов RTB-рекламы:
Реклама в статьях и новостных лентах. Классическая реклама — вертикальные/горизонтальные баннеры, размещенные справа/слева от центрального контента на сайте.
Результаты:
- CTR = 0,47%
- Конверсия в заказ 3,9%
- Средний чек 2 147 ₽