[Кейс] Магазин обуви. Увеличили средний чек до 2 703 рублей. Как продвигать обувной интернет-магазина
Веб-сайт магазина обуви "БашМаг" представляет собой обширную торговую площадку, на которой представлены товары более 250 брендов. Здесь можно приобрести как доступные текстильные изделия, так и эксклюзивные модели из натуральной кожи. Многие из представленных брендов широко известны.
Цель
Повышение продаж обуви и увеличение оборотов бизнеса.
Наша стратегия для интернет-магазина обуви "БашМаг"
Мы проанализировали нишу клиента, провели сравнение с конкурентами, исследовали основную целевую аудиторию. Мы определили все возможности и слабые стороны сайта, и разработали стратегию комплексного интернет-маркетинга. Основные элементы программы включали:
- комплексную веб-аналитику;
- SEO-продвижение;
- таргетированную рекламу;
- ретаргетинг.
Распределение бюджета на маркетинговые мероприятия следующее:
- 37% — SEO-продвижение;
- 26% — ретаргетинг;
- 21% — таргетированная реклама;
- 16% — веб-аналитика.
Комплексная веб-аналитика
Комплексная веб-аналитика была основным требованием клиента. Он хотел точно знать, какой инструмент интернет-маркетинга принесет ему наибольшую прибыль.
В рамках аналитического сопровождения мы:
- настроили счетчики на сайте;
- провели юзабилити-аудит;
- организовали акции для повышения конверсии на сайте, ища наиболее эффективные подходы;
- создали рекламные креативы, которые вызвали положительную реакцию пользователей;
- анализировали результаты маркетинговых кампаний.
Регулярная отчетность позволила нам и клиенту вовремя корректировать стратегию и экономить бюджет.
SEO-продвижение
Мы провели детальную разработку семантического ядра и определили список ключевых фраз. Сайт был заполнен SEO-ориентированными статьями, и мы разместили ссылки на наш сайт на популярных площадках.
Параллельно мы занялись внутренней оптимизацией: добавили заметные кнопки, кликабельные заголовки разделов и удобную навигацию. Все это повысило глубину просмотра и укрепило доверие к сайту.
3 основных преимущества SEO-продвижения:
- привлечение целевых пользователей;
- низкая стоимость трафика;
- увеличение посещаемости.
Таргетированная реклама
Мы создали захватывающие визуальные материалы с популярными моделями обуви, нацелив рекламу на подписчиков сообщества и тех, кто подписан на похожие паблики, используя при этом технологию look-a-like.
Ретаргетинг
Этот инструмент позволил нам вернуть в магазин клиентов, которые уже посещали его, но не сделали покупку. Мы напомнили о магазине обуви с помощью контекстной рекламы и целевой рассылки. Эффективность ретаргетинга увеличилась благодаря предварительно проведенной внутренней оптимизации.
Результаты
- конверсия в покупку 3,63%;
- средний чек возрос до 2703 рублей;
- трафикизпоисковыхсистем увеличился в 2,4 раза.