[Кейс] Женская одежда. 14 000+ подписчиков в сообщество VK. Продвижение интернет-магазина женской одежды
Многие известные дизайнеры приняли участие в создании моделирования одежды плюс-сайз. Специализированные журналы и модные дома начали появляться в 1900-х годах. В 1980 году Max Mara представил свою коллекцию одежды для пышных женщин. В 2006 году Джон Гальяно и Жан-Поль Готье представили на подиуме в Париже несколько моделей больших размеров.
Некоторые дизайнеры, например, Кристиан Сириано, который работал над образами Леди Гаги, активно занимаются модой плюс-сайз, создавая одежду до 56 размера. Под слоганом «Любовь к себе» работает также Прабал Гурунг, который создает не только одежду, но и нижнее белье размеров от 48 до 60.
В России спрос на одежду больших размеров такой же велик, как в Северной Америке и Европе. Мы узнали об этом, продвигая веб-сайт «Знатной дамы».
Клиент
Интернет-магазин «Знатная дама» предлагает одежду размеров от 48 до 70. Мы работаем как с оптовыми, так и с розничными клиентами, сотрудничаем с организаторами совместных покупок и торговыми точками. Мы ищем новых поставщиков, чья продукция соответствует высоким стандартам качества.
Цель обращения
Нашей целью является расширение возможностей групп в социальных сетях для привлечения новых розничных и оптовых клиентов и повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории.
Проблемы
медленный отклик сервера; отсутствие упоминаний сайта в новостях; отсутствие атрибутов у изображений; низкий «Яндекс ИКС»; плохая видимость сайта в поисковых системах; недостаток внешних ссылок.
Наше решение для продвижения сайта + бюджет
- контекстная реклама + ретаргетинг (39%);
- целевая реклама в социальных сетях (27%);
- медийная реклама (16%);
- базовое продвижение и привлечение трафика из поисковых систем (18%).
Контекстная реклама + ретаргетинг
Мы использовали поисковую контекстную рекламу для «Знатной дамы» как самый конверсионный вариант. Для этого мы написали объявления, соответствующие следующим критериям:
- ключевой запрос в заголовке;
- то же ключевое слово в основном тексте объявления;
- наличие призыва к действию.
Мы создали отдельные объявления для каждого запроса, чтобы увеличить их релевантность. Копирайтеры и маркетологи работали над созданием объявлений, целью которых было увеличение CTR и уменьшение стоимости клика.
Для запуска ретаргетинга на сайте были настроены счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Нашими целями были:
- открытие страницы для оптовиков и совместных покупок;
- открытие и заполнение формы регистрации;
- работа с корзиной (добавление товаров, переходы к оформлению);
- посещение конкретных страниц и раздела «Контакты».
Таргетированная реклама в социальных сетях
В целях привлечения новых клиентов из социальных медиа, мы запустили целенаправленные рекламные кампании. Мы разместили всесторонние посты с активными кнопками, ускоряющими целевые действия и переходы на веб-сайт или в социальные группы клиента. Мы использовали "карусели", которые позволяют представить несколько продуктов сразу, и сторис.
Использование Stories для рекламы
В рамках наших рекламных кампаний в социальных сетях, мы активно привлекаем Stories. До недавнего времени этот инструмент был особенно эффективен в Instagram, и почти не использовался в VK. Однако сегодня ситуация изменилась и истории VK также активно просматриваются и получают отклик.
В Stories можно использовать различные форматы рекламных объявлений:
- Фотографии;
- Видео;
- Текст.
Наиболее эффективными оказываются смешанные форматы, когда на фотографию или видео накладывается продающий текст.
Медийная реклама
Несмотря на яркость и привлекательность баннеров и мультимедиа, медийная реклама не дает мгновенного эффекта. Она обеспечивает долгосрочные результаты, увеличивая узнаваемость и престиж бренда.
Для "Знатной дамы" важно было, чтобы целевая аудитория узнавала фирменный стиль и ассоциировала бренд с одеждой больших размеров.
Для продвижения мы создали:
- Видеоролики;
- Анимированные изображения;
- Баннеры.
Продвижение по трафику
Эта стратегия помогла нам увеличить посещаемость сайта. Мы использовали наиболее полный набор ключевых слов. Семантика была тщательно проработана для каждого раздела сайта. Большинство посетителей пришло благодаря низкочастотным и среднечастотным запросам, что привело к увеличению числа заказов.
Результаты:
- Количество подписчиков в VK увеличилось на 10 307.
- Количество подписчиков в Instagram возросло на 4 257.
- 3,6% - конверсия в заявку.