[Кейс] Нефтяной бизнес. Создали и оформили корпоративный журнал «Масла Лукойл»
"ЛУКОЙЛ" вошёл в топ-5 Рейтинга прозрачности экологической информации нефтегазовых компаний, сформированного в сотрудничестве с ООН.
Несмотря на то, что компания часто занимает лидирующие позиции, мы тоже держимся в темпе - около 6 лет назад мы выиграли тендер и создали для "ЛУКОЙЛ" приложение.
Клиент
"ЛУКОЙЛ" — это одна из наиболее крупных общественных компаний, поставляющих энергетические продукты во множество стран мира уже более 30 лет. Публичное акционерное общество "Нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" (ПАО "ЛУКОЙЛ") выступает в качестве корпоративного центра Группы "ЛУКОЙЛ". Более 100 тыс. сотрудников трудятся в организациях Группы в России, Европе, Азии, Северной Америке, а также на Ближнем Востоке и в Африке (в целом более 30 стран).
Задача
Создать приложение для бизнес-журнала, предназначенного для сотрудников, клиентов, партнеров и дистрибьюторов компании "ЛУКОЙЛ", информирующее о выпускаемой продукции. Клиент желал, чтобы в приложении публиковались новости компании и отрасли, обзоры новых масел и их тестирование, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы потребителей и профессионалов в области эксплуатации.
Решение или этапы разработки приложения
- Мы внимательно изучили проект, обсудили все детали с представителями клиента и предложили возможные пути выполнения.
- Создали карту интерфейсов с прототипами и функциями грядущего журнала. Демонстрировали, как пользователи будут взаимодействовать с различными экранами и перемещаться между ними.
- Разработали удобный UI/UX-дизайн всех экранов, рассмотрели все интерфейсные решения.
- Написали код, постоянно сопрягая его с обратной связью от клиента. В течение процесса регулярно демонстрировали промежуточные сборки приложения.
- Провели тестирование приложения и проверили его соответствие исходному техническому заданию.
- Загрузили приложение в AppStore и Google Play.
- Оказывали техническую поддержку, организовали обучающие встречи для сотрудников по использованию приложения.
Итоги
- Более 1000 установок на мобильные устройства;
- свыше 11 участников в команде проекта;
- приложение журнала можно скачать в AppStore и GooglePlay.