[Кейс] Бытовая техника. Продвижение сайта магазина кофемашин. На 54% увеличили органический трафик из поисковых систем
Пандемия и новый стиль жизни с преобладанием домашнего времzпрепровождения значительно повлияли на рынок кофеварочного оборудования в России. За девять месяцев кофеманы приобрели более миллиона единиц оборудования на сумму в 13 млрд рублей, и спрос продолжает расти.
На протяжении этого периода мы работали с компанией "Деловая Русь" — эксклюзивным поставщиком профессионального кофеварочного оборудования от известных мировых брендов. Несмотря на ограниченный бюджет, клиент обратился к нам за помощью в продвижении и интернет-рекламе.
Стратегия продвижения
- Продвижение по позициям:Провели детальный SEO-аудит, устранили ошибки на сайте;Оптимизировали продвигаемые страницы, улучшили юзабилити;Составили семантическое ядро, настроили аналитику и цели в Яндексе и Google.
- Контекстная реклама:Изучили целевую аудиторию, выделив два ключевых сегмента: владельцы заведений общественного питания и магазины со складскими помещениями;Создали два вида рекламных объявлений, целенаправленных на эти сегменты;Благодаря точному таргетингу, получили отличную обратную связь от целевой аудитории.
Результаты нашей работы:
- Успешно внедрили нашу стратегию и увеличили количество запросов в ТОП-10 на 300%;
- Органический трафик на сайт вырос на 54%.
Этот опыт показал, как важно адаптироваться к текущим рыночным трендам, даже когда бюджеты ограничены. Мы смогли найти эффективные и целесообразные методы продвижения, чтобы удовлетворить потребности нашего клиента и ответить на изменения в потребительском спросе, вызванные пандемией.