[Кейс] Медицина. Подняли заявки до 116%. Интернет-продвижение поставщика медицинского оборудования
Несмотря на то что медицинское оборудование оставалось вне зоны санкций, дистрибуция товаров из некоторых зарубежных стран в Россию стала проблематичной.
Однако в этих условиях российские производители увеличили производственные показатели. В мае 2022 года выпуск медтехники для диагностики, лечения и реабилитации вырос на 20,4% в годовом выражении, достигнув отметки в 2,6 млрд рублей. К лету того же года Минздрав оценил долю отечественного оборудования в 31%.
Сегодня в России производится широкий спектр медтехники, включая компьютерные томографы, рентген, УЗИ, аппараты ИВЛ, эндоскопы и многие другие.
Клиент:
"Русмедимпорт" занимается поставками медицинской техники для множества медучреждений по всей России, а также для центров косметологии. У компании открыты филиалы в крупнейших городах страны.
Задача:
Занять лидирующие позиции в рейтингах поисковых систем "Яндекс" и Google.
"Русмедимпорт" ранее опирался на устные рекомендации при привлечении клиентов, поэтому задача продвижения сайта в интернете была новой для компании. Мы разъяснили клиенту, что учитывая уникальность его продукции, оптимальным решением будет продвижение отдельных позиций. Этот метод идеально подходит для продукции с высокой стоимостью и сложностью, где каждое предложение требует особого подхода.
Решение:
Так как основное внимание компании было уделено офлайн-продажам, их сайт нуждался в модернизации и обновлении контента. На оптимизацию и обновление ресурса было запланировано несколько месяцев. Для того чтобы ускорить процесс и обеспечить качество, мы привлекли к работе команду из 10 профессионалов.
Состав рабочей группы:
- Проектный менеджер
- Эксперт по семантике
- Специалист по SEO-оптимизации
- Главный редактор
- Автор текстов
- Веб-разработчик
- Аналитик веб-ресурсов
- SEO-аналитик
- Менеджер контент-проектов
- Менеджер по размещению ссылок
Основные этапы работы:
- Первым делом мы провели аудит сайта: устранили технические ошибки и избавились от дублирующего контента.
- Подготовили и оптимизировали семантическое ядро сайта.
- Зарегистрировали ресурс в ключевых инструментах для вебмастеров и важных бизнес-каталогах.
- Провели глубокий анализ конкурентов в сегменте медицинского оборудования.
- Создали SEO-ориентированные тексты для ключевых страниц.
- Запустили инструменты веб-аналитики и настроили отслеживание основных показателей.
- Регулярно мониторили результаты, корректировали стратегию и делились отчетами с заказчиком.
Достижения проекта:
- Повысили видимость сайта: количество запросов в целевом топ-10 увеличилось на 402%.
- Вывели на высокие позиции 296 ключевых запросов.
- Зафиксировали рост обращений от потенциальных клиентов на 116%.
"Впечатляющий рост заявок в медицине! Это является отражением растущей потребности в качественном медицинском оборудовании. Завод производителя должен быть гордым своей работой!"