Modavi — интернет-магазин оптовых поставок, который начал свой путь в 2011 году. Фирма занимается реализацией одежды, различной обуви, сумок и товаров для уюта вашего дома.Ключевыми категориями ассортимента являются кэжуал-комплекты, наряды для праздников и особых мероприятий.Более того, Modavi предлагает широкий выбор одежды плюс-сайз, в размерах от 50 до 66.ЦельПовысить видимость сайта в поисковиках.СтратегияОсуществить продвижение по ключевым запросам и разработать контент общим объемом более 90 000 символов для усовершенствования сайта.Этапы реализацииВыполнен SEO-аудит.Сформирована SEO-стратегия и подготовлено техзадание.Разработаны и опубликованы текстовые материалы для сайта, а также пресс-релизы.Реализовано продвижение по ключевым запросам.Подробности этапов:SEO-аудит: Изучены мета-теги, URL-структура, заголовки страниц, а также качество и скорость загрузки контента. Выделены уязвимые места и предложены пути их устранения.Стратегия SEO: Определены ведущие ключевые фразы, проведена оптимизация мета-тегов и URL-структуры, улучшено оформление заголовков и качество контента. Сформулированы требования для команды разработчиков для внесения изменений на сайт.Контент-маркетинг: Сформирован план по созданию и публикации контента (90 000 символов), ориентированного на тематику моды. Контент включает ключевые слова и ссылки на ресурс Modavi, что способствует росту ссылочного профиля и улучшает позиционирование в поиске.Продвижение по запросам: Составлено семантическое ядро, сайт зарегистрирован в инструментах для вебмастеров. Созданы уникальные тексты для разделов товаров и блога. Мониторинг изменений в ранжировании, трафике и других ключевых метриках. Ускорена загрузка страниц и улучшена навигация по сайту. Проведен анализ действий конкурентов в сфере SEO и других каналах продвижения.Итог:Улучшили показатели видимости в поисковых системах.Повысили ранжирование сайта по основным запросам, что способствовало росту органического трафика.Оптимизировали поведенческие факторы: уменьшили частоту отказов, увеличили продолжительность визитов и количество просмотренных страниц за сессию.
Конечно, как всегда повысив видимость сайта в поисковиках, несмотря ни на что приведет к увеличению продаж. Но это задача трудная и подвласна только профи. Это вызывает восторг и восхищение.
Все эти достижения являются результатом тщательного анализа, планирования и систематической работы команды профессионалов.
Скорость загрузки главной страницы - больше 10 секунд.
Каталог - 5.2 сек.
Страница товара - 5.1 сек.
С мобильного сложновато, но жить можно)