[Кейс] Транспорт и логистика. Сделали сквозную аналитику для компании «1 KARGO». Настроили 4 интеграции за 80 часов
Транспортное агентство "1 KARGO" является одним из главных игроков в сфере доставки между Китаем и Россией.
Процесс работы:
- Аналитика через Google Analytics:Проанализировали корпоративные цели и выявили ключевые показатели для мониторинга.Инициировали аккаунт Google Analytics и задали целевые действия.Внедрили трекинговый код Google Analytics на все страницы сайта для мониторинга пользовательской активности и конверсий.
- Технические требования для интеграции с AmoCRM:Оценили потребности в связке Google Analytics и AmoCRM.Сформулировали технические требования, охватывающие передачу данных о пользователях и транзакциях из Google Analytics в AmoCRM.Проработали сценарии работы, конфигурировали фильтры и согласовали форматы данных.
- Возврат данных о сделках в Google Analytics:Установили ключевые активности в AmoCRM, связанные с успешными сделками.Настроили механизм отправки данных о сделках из AmoCRM обратно в Google Analytics для детального мониторинга конверсий.
- Передача данных о звонках из Calltouch и интеграция с AmoCRM:Обеспечили синхронизацию между Calltouch и AmoCRM для автоматического обмена данными о звонках.Произвели настройку интеграции Calltouch и Google Analytics для анализа звонков в контексте веб-трафика.
Плоды труда для "1 KARGO":
- Теперь у компании есть возможность глубокого анализа веб-активности посетителей благодаря Google Analytics.
- Мониторинг сделок через AmoCRM в рамках Google Analytics.
- Более качественное планирование маркетинговых и продажных стратегий.
- Анализ результативности рекламных компаний, а также определение успешных и слабых источников привлечения клиентов.
- Повышение качества коммуникации с клиентами, благодаря анализу звонков.
Результаты в числах:
- Команда из 4 профессионалов.
- 80 часов работы над проектом.
- 4 успешные интеграции.
- Повышение рентабельности грузоперевозок!
1 комментарий