Контекстная реклама в Яндекс Директ предоставляет разные типы динамических кампаний для интернет-магазинов: динамические текстовые поисковые объявления (DSA), товарная галерея, смарт-баннеры, товарные кампании. Они дают возможность выделиться среди конкурентов и увеличить продажи.
Основные пути снижения CPC относятся как к краткосрочному периоду, так и к работе с ней в долгую, то есть постоянно на основании статистических данных, полученных за время работы рекламных кампаний. Рассмотрим здесь их подробнее.
👉 Вы узнаете: ✔ какая модель стратегии подходит вам; ✔ какие существуют тонкости при настройке и запуске; ✔ как обучать стратегии; ✔ какие особенности при масштабировании и оптимизации; ✔ как планировать бюджет, выбирать tCPA и т. д. Некоторые моменты будут повторяться, дабы акцентировать на них внимание.