Блестяще!
Ну за лайк под непровластным постом или фоткой, пока еще вроде фатальных последствий нет, или я что-то упустил?
Джавахарлал Неру, спасибо!
Да, спасибо. Жду результата.
Я сталкивался.Но у меня еще хуже. Заказал смартфон на АлиЭкспресс за 28 тыс. руб., а прислали другой в посылке стоимостью 9 тыс. руб. И деньги никто не хочет возвращать.Бодаюсь уже месяц, уже без всякой надежды.
Очень не приятно. Думаю деньги Вы в конце- концов вернете, но предстоит долгая и противная возня, что конечно же не может не расстраивать.
Выражаю Вам свое сочувствие. Печальная история.Если не секрет, какова сумма ущерба?
Да, Михаил, спасибо.Вот Вы вывели на мою заметку Сбер, и они мне оказывают содействие в возврате денег за не полученный смартфон "Хiaomi 12X". Дай Бог Вам здоровья, славный человек!)
Здравствуйте! Направил заявление в Ваш адрес, в виде фотографии текста заявления на листе формата А4.
Доброго времени суток! Я направил в Ваш адрес заявление о возврате, буду ожидать Вашего решения.
Спасибо за обратную связь. Не ожидал, но приятно
Покупка телефона/смартфона на АлиЭкспресс, была заманчивой потому что это тупо выгодно. Вот такой телефон что я выбрал, в моем городе стоит 35 тысяч. А я купил за 28. Правда он до меня не доехал) Поэтому я и написал заметку, что бы люди знали, что их ожидает. Про Ваш сайт не знаю ничего. Купите, тогда расскажите)
спасибо!
Сбер
Так бесполезно же. У нас СВО, все эти транзакции заморожены
Спасибо. Но думаю там бот сидит, которому безразлично на наши чаянья. С праздником, всех благ!
Отправка стоит 2 тысячи. Я узнал. Уже готов отправить, себе в убыток. Гори в аду, AliExpress. Кидалово голимое
Спасибо бро, за развернутый ответ. Жму руку!
Не работает, вранье это все. С алиэкспресс, это точно.денюжки мои заграбастали, и все.
Мне их телефон дешевый, на хер не нужен. Куда его отправить?Продавец даже опцию такую не предагал.
Ну а как ты думаешь. Куда отправлять, в Китай? Почему я должен это делать? Отправка стоит тысячи. Мне оно надо? Я же не знал что они так обманывают. Сейчас уже готов отправить, лишь бы хоть что то вернуть
Нет, исключено. Мне положили в посылку Новый Редми 10 С в пленке. Он до сих пор у меня валяется, не востребованный. Поэтому подменили однозначно в Китае. Наш русский ваня с почта России запихнул бы кусок мыла. Так что однозначно обманул отправитель
После начала СВО эта процедура бесполезна
Ага, такая же история, "скоро ответим", висит и у меня)
Спасибо, бро, так тоже попробую сделать. Хотя я в ВК в их группу направил обращение- никто даже не ответил. Может не в ту группу в ВК послал? Если не трудно, дай ссылку на их оф. группу в ВК, куда там надо долбится, что бы услышали.
Дело в том, что апелляцию можно составить единожды, а как отправил- то все, кнопка становится "серой" и не активной. Поэтому добавить в апелляцию после отправки уже ничего нельзя, остается только ждать.Поэтому я и говорю- что с обратной связью у AliExpress из рук вон плохо, нет возможности нормально подгружать видио, и доп. доказательства. Игра в одни ворота, по сути. А в тех поддержку я уже написал многократно, там по ходу мои обращения никто не читает.
И еще там проблема, когда подаешь апелляцию, я вчера столкнулся: когда пишешь через мобильное приложение, они сообщают что можно загрузить только фото, а что бы загрузить видио доказательств, AliExpress сообщает. что надо тогда жалобу подавать через полную версию их сайта.Но парадокс в том, что когда я стал подавать жалобу через комп, так и там видио нельзя загрузить! Робот написал ( или кто там у них) что тогда надо в описании сбросить ссылки на видио из облачного хранилища.Что я и сделал. Фотки загрузил ( хотя от них мало толку, я так думаю), а вместо видио дал ссылки на них из облака. Сомневаюсь правда, что кто-то будет смотреть эти ссылки и проходить по ним(
А апелляцию подать просто- после того как спор закрыт, через 2 вроде бы дня, активируется кнопка "подать жалобу", под кнопкой " написать продавцу". Я жалобу подал вчера, теперь у меня сутки статус " заявка в обработке".
Здравствуйте, спасибо за сочувствие. Нет конечно, я никакого согласия на решение по спору не давал, было бы странно если бы я это сделал. Нет, просто когда площадка AliExpress принимает решение по спору, там автоматически высвечивается что я типа "согласен", что конечно же, не соответсвует действительности.
"Заниженная талия"- это же хорошо. Сексуально.А вот "завышенная" - я как не возлюбил такой крой с 80-х г. прошлого века, так до сих пор испытываю к этому силуэту стойкое отвращение.