Параллельно общению с продавцом, идет спор, с 7 февраля в спор уже вступил Aliexpress. Было написано, что решение команды Aliexpress будет в течении 7 дней. Проходит 10 дней, решения нет! Пытаюсь выйти на техподдержку Aliexpress, но тут никак не напишешь сообщения, дохожу до пункта «Долгое рассмотрение спора», это возможно для ускорения сообщите оператору, чат бот спрашивает достаточно ли его информации, отвечаю, что нет, он говорит: «Мы будем стараться становиться лучше» и повторяет свой последний ответ - это возможно для ускорения сообщите оператору. В этот день квест с техподдержкой Aliexpress решить не удалось. На следующий день 17 февраля вечером как обычно после работы занялся разборками с чат ботом и о чудо, в этот раз после множества попыток появилось предложение вызвать оператора, и он будет правда часа через 4. Он появился через полтора часа.
Долгая история, надеюсь вопрос будет закрыт в вашу пользу
На Алиэкспресс нужно покупать только мелочь какую нибудь, чтобы не жалко было деньги потерять.
У меня к вам другое предложение. Переведите мне деньги, которые не жалко потерять. Взамен поделюсь с вами некоторыми наблюдениями, которые могут оказаться вам интересными и полезными. Или наоборот неинтересными и бесполезными. А возможно в какой-то другой комбинации полезности и интересности.
Скорее всего, продавцы отстёгивают часть украденных у покупателей денег команде поддержки Aliexpress.ru.
Всё как всегда.
По треку 80101180460717 посылка уже вручена.
Какая изначально была причина спора?
Продавец отправил заказ на неверный адрес
Изначально - Продавец отправил заказ на неверный адрес