Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

История об издевательствах над покупателем продавца и участия в этом всей вертикали команды Aliexpress от бота техподдержки и до группы по разрешению споров плюс компании доставки. Возможно этот опыт поможет вам избежать моих ошибок и поможет в спорах на Aliexpress.

Накопил денег и к новому 2023 году решил сделать дорогой подарок, который и заказал 12 ноября 2022 года на торговой площадке Aliexpress с которой до этого случая проблем не возникало, хотя и таких дорогих покупок не было. Продавец с хорошим рейтингом 95,7 (правда был потом удивлен, что такой рейтинг на англоязычной версии aliexpress, а вот в русскоязычной – 92,07) и отзывы не плохие. Получил номер заказа 5090 7126 2062 4693 со сроком доставки 2 декабря 2022 года и трек номер. Подумалось, если даже немного задержится, то до 31 декабря все равно дойдет и подарок готов, тогда я и представить не мог насколько ошибался.

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

Посылка конечно же не пришла 2 декабря, а все изменения по трек номеру замерли, начиная с 16 декабря где-то в Казахстане.

27 декабря, я, уже понимая, что подарка не выйдет, написал продавцу вопрос по срокам доставки.

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

На что получил строки из сервиса отслеживания доставки и что-то типа мы ускоримся.

7 января уже 2023 года я написал продавцу опять, Дорогой друг! Статус посылки не меняется долгое время. Возможно пора подать посылку в розыск? На что продавец на следующий день ответил и попросил не волноваться.

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

Но вот, 9 января оказалось, что волновался я правильно. Продавец вдруг написал, что в мое село доставка невозможна! Предложил выбрать ближайший пункт DPD для самовывоза или передать на почту. Я выбрал второе, чтобы не ездить в ближайший город. Попросил его дать мне новый трек номер, что продавец просто проигнорировал и посоветовал не волноваться.

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

С момента отправки прошло уже 44 дня и вдруг 25 января 2023 сообщение в Viber от DPD — доставка заказа назначьте дату или ожидайте звонка DPD плюс ссылка на управление заказом. Я обрадовался и стал ждать звонка. Но, звонка не поступило, радость ушла. На странице управления доставкой назначил конкретный промежуток времени на 26 января. Пришло сообщение в Viber – Курьер Алексей позвонит за 30 минут и пин код. Но и в этот день никто не позвонил и ничего не привез. Через Бота телефонной горячей линии DPD я пробиться не смог. Потратив час на борьбу с чат Ботом, и сказав кодовую фразу «Можно оператора?» добился наконец живого человека. Вот длинный диалог с моей стороны и очень короткий со стороны оператора:

-Содержимое заказа ТНП Clothes (товары народного потребления – одежда) указанное на сайте DPD не соответствует моему заказу

-Не верно указан адрес получателя г. Люберцы на сайте DPD

-Физически не понятно где находится посылка

-Доставка должна быть по сообщению в вайбере 25.01.2023 с 9 до 18, но звонка не поступало

- 26.01.2023 пришло сообщение что будет доставка, звонка не поступило и доставки тоже

Дорогой оператор прошу пояснить все 5 пунктов

21:10 Вера Шевченко Connected

21:18 Здравствуйте!

21:19 Вера вы здесь?

21:23 Здравствуйте! Меня зовут Вера!

Приношу извинения за длительное ожидание, это связано с большой нагрузкой!

По данным в системе посылка доставлена сегодня.

21:35 Вера Шевченко Disconnected

Вера сказала по все 5 пунктам, что посылка доставлена и сразу отключилась.

И тут я увидел на DPD что посылка действительно доставлена, правда по другому адресу. Какому-то Ж******* у*** А**********.

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?
Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

Я все понял, описал ситуацию продавцу и открыл спор по доставке на ошибочный адрес.

Каково же было моё удивление, когда продавец подтвердил, что все мне доставлено.

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

Опять разъяснял продавцу, что посылку не получил и она по всем статусам доставлена на ошибочный адрес. Продавец вдруг перестал утверждать, что все доставлено и сказал, что дальше отправление пойдет почтой России. Я спросил трек номер, он дал 78500003396, второй трек номер который в сервисе Почты России распознавался как некорректный, далее продавец заявил, что пока трек не доступен. Я привожу здесь свои слова чтобы вы понимали полностью корректное с моей стороны обращение к продавцу на которое он в итоге ответил хамством.

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?
Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

Прошло еще 7 дней, и продавец дает мне третий трек номер 80084181990042, откуда он его взял не понятно, но проверив его я увидел, что первоначальная посылка с сайта DPD весила 2.54 кг., а в новом трек номере 1.93 кг.

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?
Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

Сообщаю об этом продавцу, прошу уточнить вес и получаю в ответ игнорирование вопроса и четвертый трек номер 80101180460717! Проверяю его и опять не мой адрес доставки. Прошу снова и снова уточнить вес посылки. Пишу, что мой индекс и адрес доставки другой. Продавец игнорирует все сообщения и просит забрать посылку и проверить ее. И вдруг начинает спрашивать какой у меня адрес, продолжая писать, чтобы я забирал посылку и давит чтобы я отменил спор. Потом сообщает мне что я все уже забрал на почте! Это длится до 17 февраля 2023 года. Это уже где-то 80 дней с момента отправки!

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?
Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?
Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?
Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?
Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?
Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

Параллельно общению с продавцом, идет спор, с 7 февраля в спор уже вступил Aliexpress. Было написано, что решение команды Aliexpress будет в течении 7 дней. Проходит 10 дней, решения нет! Пытаюсь выйти на техподдержку Aliexpress, но тут никак не напишешь сообщения, дохожу до пункта «Долгое рассмотрение спора», это возможно для ускорения сообщите оператору, чат бот спрашивает достаточно ли его информации, отвечаю, что нет, он говорит: «Мы будем стараться становиться лучше» и повторяет свой последний ответ - это возможно для ускорения сообщите оператору. В этот день квест с техподдержкой Aliexpress решить не удалось. На следующий день 17 февраля вечером как обычно после работы занялся разборками с чат ботом и о чудо, в этот раз после множества попыток появилось предложение вызвать оператора, и он будет правда часа через 4. Он появился через полтора часа.

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

19 февраля т.е. еще через 2 дня, после запроса данных командой Aliexpress продавец опять меняет трек номер и потом команда по спорам выносит ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ решение. Это уже примерно 100 дней с момента отправки!

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ решение по спору

Здравствуйте!

Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа в рамках открытого спора.

Судя по отслеживанию, посылка прибыла в место вручения. Просим вас как можно скорее обратиться в почтовое отделение. Срок хранения посылки может быть ограничен, уточнить возможность его продления, а также отследить посылку можно на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking или по телефону 8 800 1 000 000 (звонок бесплатный) . Если посылка пришла c повреждением или у вас есть претензии по качеству товара, измените/обновите причину открытия спора. Это можно сделать в разделе «Детали спора» - «Причина спора» - «Обновить причину».

Если вы не получили посылку, пожалуйста, свяжитесь с Почтой России для уточнения местонахождения посылки. Если она была утеряна, предоставьте официальный документ, подтверждающий факт утери (например, заявление на розыск посылки). Приведите требуемые доказательства. Если вы не предоставите доказательства до истечения срока ответа на спор, то AliExpress произведет полную оплату продавцу или вернет деньги в соответствии с предложением продавца и закроет спор.

С уважением,

Служба клиентской поддержки AliExpress Россия

И дали мне срок на принятие решения до 24 февраля!

Мы вернулись опять к посылке, которая изменила вес с 2.54 кг на 1.93 кг.

Я решил раз уж доставка длится более 90 дней то обновлю причину спора как в решении и советовали, но облазив всю страницу спора, заказов, профиля так и не нашел в интерфейсе пунктов меню на которые ссылалась команда Aliexpress.

Второй раз вышел в чат, добрался до оператора с просьбой указать где в интерфейсе пункт обновления причины спора и вот прошли сутки, сегодня 21.02.2023 в чате нет ответа и висит сообщение – Скоро ответим.

Продавец продолжает хамить, изменив до этого 4 раза трек номер:

Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?
Aliexpress 2023 – Внимание! Дорогая покупка = потеря денег?

Все это по-другому как издевательство назвать не могу. Заниматься этим делом приходилось постоянно после работы напрягаться, вникать, разбираться, спорить.

Выводы:

1. Хамство и формальное отношение продавца.

2. Не исполнение сроков по решению споров командой Aliexpress.

3. Формально отношение команды по спорам не уточнившей у продавца причины постоянной смены трек номеров и изменения веса в посылке.

4. Указание командой Aliexpress пути на несуществующие в интерфейсе пункты меню.

5. Добраться до службы технической поддержки Aliexpress через чат бот иногда нет возможности.

5. Игнорирование обращения в чат службой техподдержки очень долгое время.

6. Хорошо, очень хорошо подумайте прежде чем делать заказ на Aliexpress! По дорогим товарам с первой же попытки возникли такие серьезные проблемы. Никто не вернет вам потраченное время, нервы и плюс потеряете деньги.

На текущий момент выполнение заказа длится уже более 100 дней (статус посылки - В пути). Оператор техподдержки не отвечает на вопросы уже 3 сутки и при этом висит зелененькое сообщение Скоро ответим.

История еще не закончена.

77
43 комментария

Долгая история, надеюсь вопрос будет закрыт в вашу пользу

4
Ответить

На Алиэкспресс нужно покупать только мелочь какую нибудь, чтобы не жалко было деньги потерять.

3
Ответить

У меня к вам другое предложение. Переведите мне деньги, которые не жалко потерять. Взамен поделюсь с вами некоторыми наблюдениями, которые могут оказаться вам интересными и полезными. Или наоборот неинтересными и бесполезными. А возможно в какой-то другой комбинации полезности и интересности.

1
Ответить

Скорее всего, продавцы отстёгивают часть украденных у покупателей денег команде поддержки Aliexpress.ru.
Всё как всегда.

1
Ответить

По треку 80101180460717 посылка уже вручена.

Какая изначально была причина спора?

Ответить

Продавец отправил заказ на неверный адрес

Ответить

Изначально - Продавец отправил заказ на неверный адрес

Ответить