Авито и Сберлогистика потеряли посылку

Я продавец, 21.04.2023 мною была отправлена посылка RP570035789 через Сберлогистику, покупателю, оплатившему товар на Авито с доставкой, из МО, г. Люберцы в Санкт-Петербург.

Размер отправленного товара в коробке 50х50х55 см, вес примерно 9,8 кг (3D-принтер и 2 катушки пластика).

24.04.2023 покупателю при получении в пункте выдаче вручили посылку размером 55х40х30 см и внутри оказалась печка-духовка. Он оформил отказ от получения.

27.04.2023 посылке RP570035789 присвоили новый номер RP571820495 и отправили обратно.

При осмотре мной пришедшей посылки на ПВЗ Сберлогистика по адресу: Московская обл, г Люберцы, ул. Инициативная, д 7Б подтвердилось, что это не мой товар, не тот который я отправляла – это маленькая печка-духовка в коробке 55х40х30 см.

Начиная с 25.04.2023 я неоднократно обращалась в службу поддержки Авито, на предмет разобраться в ситуации. Приходит шаблонная отписка что вернутся с ответом через 2 дня. Последнее письмо получено 24.05.2023, спустя месяц нет никакой новой информации.

Также звонила, писала и ходила в Сберлогистику - ответ то ищем посылку, то идите в Авито мы ничего не решаем.

05.06.2023 отправила письменные претензии в обе организации на денежную компенсацию. Если не будет действий, придется обращаться в Роспотребнадзор и дальше иск в суд.

Итог: спустя пару недель и переписки по почте Авито компенсировало утерю посылки полностью.

11
7 комментариев

Вопрос решается. Просим ожидать ответ от Авито. Приносим извинения за доставленные неудобства 😔

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Надеюсь что действительно вы решили разобраться в ситуации, потому что этот ответ я слышу каждый раз

Ответить

Надеюсь вам повезет, но по всей видимости они и на этом сайте пишут стандартные отмазки. Я неделю назад делал пост и до сих пор ничего не изменилось. Проблема схожая, все та же СберЛогистика и Авито.

Ответить

Отправили на вашу почту заявку для рассмотрения вопроса компенсации. Пожалуйста, заполните её.

Ответить

Вопрос решился положительно. Авито компенсировало утерю товара полностью. Спасибо.

Ответить