Как законно испортить рейтинг любому пользователю на Авито
Техподдержка Авито не пытается разобраться в ситуации и оставит написанный негативный отзыв о продавце, даже если покупатель к вам не приходил, а только написал, что якобы разочаровался вашим товаром.
Вот такая незатейливая переписка позволит абсолютно любому пользователю оставить о вас отзыв на 1 звезду и подпортить вам рейтинг.
Главный "аргумент" техподдержки - "мы не можем точно знать была ли сделка, поэтому оставим отзыв". Но почему же тогда Авито встает на сторону покупателя, а не продавца при прочих равных и портит последнему репутацию. При этом о данном товаре у меня есть много отзывов на 5 звезд, а в общей сумме отзывов на 5: 60+.
Разобраться в ситуации не составит труда: человек мне не звонил, человек банально не может ответить на вопросы сколько животных дома, пишет о видеокартах как о товаре, с которым явно не сталкивался, отсутствует соответствующая терминология и конкретика недостатков (высокие температуры, шум вентиляторов, например)
Подытоживая могу сказать, что данный способ хорош для борьбы с конкурентами: Авито точно не станет разбираться в такой ситуации, что печально, ведь это может приобрести массовость и привести к печальным последствиям для многих честных продавцов.