Как превратить негативные отзывы в эффективные рекламные кампании с помощью GPT?
Пошаговая инструкция:
1. Перейди на веб-сайт, где твоим конкурентам поступают негативные отзывы, например, в 2GIS.
2. Запиши эти отрицательные отзывы в таблицу или заметки.
3. Изучи аккаунты конкурентов в социальных сетях и на их сайтах. Найди положительные отзывы и запиши их в отдельную колонку в таблице или отдельную папку в заметках.
4. Загрузи положительные и отрицательные отзывы в ChatGPT и напиши промпт:
Используя отрицательные отзывы клиентов, создайте {10} впечатляющих рекламных заголовков и {10} идей для рекламных кампаний для {ВКонтакте}, которые помогут разрешить возражения клиентов.
Начать дискуссию