Копирайтерам(и не только) на заметку. Как писать чтобы вас читали
Проще - лучше.
Не старайтесь использовать слишком много заумных слов, пишите на доступном языке. Прежде всего, решите для какой целевой аудитории вы пишете.
Все в кучу.
Ваш текст должен быть структурированным. Иногда, в погоне за излишним количеством информации в результате может выйти набор непонятных слов, который никак не сможет донести читателю главную мысль. Определите для себя несколько key points и двигайтесь вокруг них, плавно выводя последующие части текста.
Факты.
Как бы внушительно вы не звучали, подкрепляйте ваши слова проверенной информацией, статистикой. Завоюйте доверие читателя и получите желаемый результат.
Продайте не продавая.
Не хвалите ваш продукт. Забудьте слова лучший, самый востребованный, замените на уникальный, прогрессивный. Покажите его пользу, наиболее естественно описывая преимущества. Подумайте о том, в чем ценность вашего продукта или услуги.
Пример:
Лучшие в городе услуги по ремонту мебели.
Ремонт мебели для тех, кто ценит свое время и качество.
Надеюсь, было полезно.