Голосовая биометрия
Понятие «биометрия» предполагает распознавание людей по физическим или поведенческим характеристикам. Например, к биометрическим технологиям относится установление личности по отпечатку пальца или по рисунку радужной оболочки глаза.
Контакт-центр Приорбанка использует технологию голосовой биометрии — мы можем подтвердить личность клиента по голосу, не запрашивая информацию о его персональных данных.
Особенности технологии позволяют подтвердить личность клиента по голосу при небольших физиологических отклонениях (небольшая хрипота, заложенность носа, алкогольное опьянение), а также при наличии посторонних шумов. В случае если система все же не подтвердила личность клиента по голосу, оператор контакт-центра предоставит информацию после проверки клиента по знаниям.
Это официально .
Мой личный опыт утверждает обратное :из 10 обращений -10 раз голос не был распознан.
Поддержка объясняет это тем, что «вы звоните с другой телефона , у вас пересох голос и т.д.».
По факту, от этой биометрии обращения время утраивается:пока учнят что не работает, пока объясню, что я это я, пока они убедятся по всем картам и паспорту....