Кто такие FOMO- и YOLO-инвесторы?

Проще говоря, FOMO и YOLO — это два эмоциональных состояния молодых/начинающих инвесторов. Термины из соцсетей зумеров и миллениалов перекочевали во все сферы жизни, закрепившись и в мире инвестиций.

Кто такие FOMO- и YOLO-инвесторы?

😱 FOMO-инвестор (от англ. fear of missing out — страх упущенной выгоды) действует из страха остаться в стороне, пока другие получают прибыль, на фоне не обеспеченного фундаментальными показателями роста акций, медийной популярности компании и пр. Ассоциируется с тревожностью и завистью.

🕺 YOLO-инвестор (от англ. you only live once — «один раз живём») не реинвестирует заработанные средства, а тратит на дорогие и ненужные вещи. Желание случайной и сиюминутной выгоды.

И те, и другие, поддавшись эмоциям, смотрят на показатели однобоко, не рассчитывают риски и не думают о последствиях, в итоге теряя средства. Выбраться из этих состояний поможет опыт, время и совет: перестать ориентироваться на инфошум и вести себя осознанно. Как в инвестициях, так и в жизни.

🎬 Большая коллекция видеовыпусков рубрики «Проще говоря» с основателем «Инвестбро» Егором Бычковым собрана на нашем ютуб-канале. Короткие ролики быстро научат вас понимать «птичий» язык инвесторов.

Начать дискуссию