Как Озон уходит от ответственности и решения вопросов
Оригинальная статья заблокирована без объяснения причин
У вас проблема и вы написали в Озон претензию? Озон применяет свой излюбленный метод: сначала вам копируют некий текст из инструкции. Текст вполне толковый, но более чем в половине случае просто не релевантен вашей проблеме. Далее вы настойчиво просите поддержку прочитать вопрос, на это уходит еще 3-4 итерации, и потом Озон запросто отвечает «боюсь, продолжить разговор на эту тему не удастся…» Или «ранее мои коллеги уже предоставили вам ответ…»
круг замкнулся. Ответ вы получили. Озона же не волнует, что ответ к вопросу не имел отношения….
Вас не покидает энтузиазм, и вы решаете открыть новое обращение? Думаете у поддержки, также как и у вас, нет поиска по обращениям?
Вот классическая схема в скрин-шотах, кто еще не до конца уверен что такое может быть