Как не испортить статью повышением оригинальности?
Хороший копирайтер должен гордиться своим стилем, навыками общения с читателями и умением создавать материалы с высокой смысловой нагрузкой.
Многие заказчики требуют с авторов 95%-98% оригинальности по текст.ру. Большинство начинающих специалистов по текстам проходят эти испытания и страдают подбирая синонимы и меняя слова местами. Всего 1 час такого глумления над текстом испортят даже изначально идеальную статью. В результате получается текст, написанный то ли ребёнком, то ли искусственной нейронной сетью.
Я поделюсь ДВУМЯ приемами, чтобы повысить техническую уникальность текста и не убить статью.
1. Не пользуйтесь чужой структурой.
Даже если вам понравилась мысль, не копируйте текст полностью. Прежде чем браться за статью, составьте ее развёрнутый план, прочитайте достаточно литературы по теме и все важные детали выпишите, но не целым предложением, а лишь фактами. Например, «Упомянуть о книгах «Пиши, сокращай», «НИ СЫ» и тд».
На выходе получится оригинальный текст с вашей структурой.
2. Убираем ненужное
Посмотрите внимательно на выделенные выражения и слова, так ли они нужны? Можно ли сократить или гармонично подписать эти выражения к предыдущему предложению? Всегда старайтесь отжимать воду. Например:
«Организация занимается поставкой различной светотехники».
Меняем на:
«Организация поставляет светотехнику».