Как выстроить свою продающую матрицу?
Ваша уникальная личность - ключевые смыслы, уникальная контент стратегия, сценарии сторителлинга. То есть, кто вы есть на самом деле и как вы представляете себя аудитории? Какие смыслы и ценности вы несете в себе? Почему вы думаете о смысле жизни именно так, а не иначе?
Пропишите тот уникальный сценарий сторис который будет раскрывать именно вас и отличать от конкурентов. Результат - доверие к личности.
Когда вы раскрываетесь перед аудиторией, у нее возникает к вам доверие, потому что возможно ваши жизненные позиции и принципы будут откликаться им.
И когда происходит взаимодействие с аудиторией и ваше мнение разделяет большинство - вам безусловно будут доверять.
Не забывайте что работа над брендом это не только ваши ценности, но и еще и репутация (отзывы)
Экспертность - миссия позиционирование - лояльность к эксперту.
Транслируйте свою специализацию с помощью текстового и видео-контента. Продукты/услуги - целевая аудитория, авторские методики, линейка продуктов - продажи.Проработайте полностью свою методику и создайте линейку продуктов которая будет востребована вашей аудиторией.