Спасибо за информацию
И пост удалили
В поддержке тоже самое мне отвечают, а в результате -
Да, всё так. Но я не просто без денег и с БУ товаром, я еще отдал деньги озону за доставку до покупателя и обратно + комиссии всякие, эквайринг все дела. А и еще мы положили подарок ей в упаковку форму с колибри такого же размера как и крокусы. Самым плохим на тот момент считалось, что "Будет 'весело', если она не заберёт". Но я не знаю пока она эту колибри оставила себе или отправила обратно, т.к. возврат еще не пришёл на пвз, по крайней мере на фотографиях к возврату этой формы не видно, но да ладно
Да, я всё понимаю, поэтому не буду пока продавать формы для шоколада и мыла, в ближайшее время обнулю остатки. Жалко честных покупателей. Закладывать в цену эти риски я не собираюсь, потому что проиграют от этого только нормальные покупатели, а фродеру всё равно, ведь он получит деньги обратно. И меня от роста БУшных форм на складе это тоже не спасёт.
Пока три таких возврата, скоро 3й последний пост с видео и всё, надоело. Да, люди, творящие руками творят такую дичь. Причины возврата в накладных посмотрите - "Товар больше не нужен"
Я тоже думал, что самая дичь это "Покупатель не забрал заказ" или отзыв в виде одной звезды за то, что товар "маленький" при том, что размеры в описании, но это в следующем посте. Спасибо за слова и поддержку
Я тоже не хочу спускать это с рук, не хочу попустительстовать. Я бы и покупателя, у которого хватает наглости возвращать использованный им товар с указанной причиной - Цел, но больше не нужен - привлёк к ответственности.
Как я понимаю сначала нужно досудебное письмо писать? Или претензию?
Как минимум есть шанс, что покупатель подумает, прежде чем
Пластиковая одноразовая тарелка - такое сравнение уместно?
Что значит "упираться" ?
По поводу Chat GPT - истина
Я отдельный пост запилил туда минут 30 назад)