Простите, раз уж начал расписывать))) Но деталей все больше и больше всплывает, если еще присмотреться: на одном экране все тексты и цифры черные/серые с акцентным розовым, на другом они пропадают вообще полностью, меняясь на фиолетовый и голубой! Градиенты на диаграммах применены просто сверху вниз от светлого к темного, хотя должны идти как это в Иллюстраторе называется along stroke (по-моему в Фигме так нельзя сделать, надо уточнить) — начинаться от темного и идти к самому светлому в самом конце, и т.д. Надеюсь поможет, удачи!
Мне экраны показались недоработанными, и со стороны UI, и UX; если включать этот концепт в портфолио — то при трудоустройстве в компанию все по-любому обратят внимание на все детали: слишком мелкая и скачущая типографику (кегль в районе 6 пт, текст и цифры то Montserrat'ом, то другим шрифтом без явной причины), кнопки/табы по высоте соизмеримы с очень крупными на фоне всего остального pagination dots, которые кстати ничего не отображают (Beginner / Basic / Professional пикселей 10 по высоте, камон), круговые диаграммы непонятно где берут свое начало (где 0) — они почему-то все повернуты под разными углами. Что показывает гистограмма на последнем экране по шкале от 10 до 50 — тоже не понял. На этом же экране наверху числа (...16, 17, 18...) — это дата? Но на других экранах и в гистограмме дни обозначаются не датами, а днями недели (...Sunday, Monday, Tuesday...), это все сильно сбивает с толку. "Диван" вместо "тренера" опять же)) Если это, как я понял, экраны под iPhone X, то не предусмотрено место под status bar и home indicator, то есть вот уже из-за этого придется переверстывать все по вертикали.
Я это к тому, что потратив на это побольше времени, может получится очень симпатичный кейс! И трех экранов как будто маловато будет!) Если главная цель — пополнить свое портфолио, то, повторюсь: на этом этапе потенциальный работодатель скорее всего откажет, просто взглянув повнимательнее на мелочи. Постарался конструктивно, не с целью обосрать если что!;)
Если речь больше про приложения, то ProtoPie — только начал его изучать, буквально пару вечеров за ним провел, но я в восторге! А вот с Принциплом хорошо знаком, там можно довольно сложные штуки делать, но как по мне он проигрывает по всем статьям.
Вообще не согласен! Вы написали, что вы тоже делаете логотипы, что делает вас моим коллегой. Для меня абсолютно естественно поискать портфолио знакомого/незнакомого дизайнера на дрибббле или бихэнсе, и я знаю, что так же делают мои друзья и коллеги. То есть вы мне на какой-то момент стали интересны не как человек, а как дизайнер, тут вообще ничего личного и никаких трусов!)
Виктор, для примера: вот у вас же есть портфолио на Behance, но зачем же вы его вынесли за пределы своего харда, какой в этом смысл и польза? Особенно когда речь не о 15-дневном челендже с сотней лого, а о проектах из 2 картинок на одном мокапе с вкладкой в меню или флаером? Это ли не чих для дизайнера? ...или это полезный конечный продукт?
Могу предположить, что это "саморазвитие"))
Да, это к сожалению видно! Бывает!)
Окей, а обосрать картинки — это уже не нелепо, а в просветительских целях и на наше же благо, чтобы херней перестали страдать?
Ничего себе не обратили внимания и отсекли шум, с таким-то количеством объемных комментариев про эти логотипы! Почему же вы, простите, просто не обходите стороной тему дизайна, если она даже близко не ваша и при этом вызывает такие негативные эмоции?
Сейчас еще многие ученые отчаянно пытаются хайпануть на вакцине от вируса!
Еще раз благодарю, когда подробно объясняют, что не так — это ценно!
Большое спасибо!
Я вообще потому поинтересовался, что мне-то очень нравится сайт, мы немного обсуждали его с коллегами (дизайнеры интерфейсов, около 30 лет, С-Пб, примерно такая аудитория) и всем он более-менее зашел — без особого восторга (во-первых ко всему этому уже привыкли в 2020, а во-вторых тут и не должно быть никакого вау-эффекта), но прям приятно; у ГОТОВО то же самое — крупная типографика, смайлики (вот это правда на любителя, но например в Notion'е они мне точно нравятся), хорошая адаптация под любые экраны.
Про примитивнейший текст — ничего не могу ответить, не представляю, зачем его делать... сложнее (или какой антоним к "примитивный" подобрать)? Но в плане огроменных букв — честно скажу: мне каждый раз очень кайфово видеть в интерфейсах кегль 50-60, особенно на мобилке. Вот такие разные вкусы бывают!:) Я, как когда-то потенциальный пользователь (ныне постоянный), впервые увидев сайт, подумал "М, прикольно сделали, надо попробовать заказать!"
А можно вас попросить подробнее описать, что именно вызвало шок?
Показалось, что эта статья в первую очередь про дизайн-концепт, но прям круто, если знающие люди тут дадут советы, как это правильно воплотить в жизнь. Мне-то просто визуально нравятся вещи, которые делает Руслан!:)
Ох, что касается дизайна!.. Вы же знаете своих прямых конкурентов?
За ссылку спасибо!
Привет! Скажите, почему в начале написали "без зашквара", это как именно, остроумнее других? Простите, если грубо прозвучит, просто к концу марта лично для меня любые такие "креативы" на тему вируса (тем более от дизайн-студий, ладно школьники/студенты сейчас скучают сидят) уже само по себе зашкварненько, нет такого чувства?
Проект, который в основном завязан на типографике, выполнен человеком, который в самой же презентации этого проекта нарушил все возможные правила типографики, т.е. это к сожалению не может вызывать доверия!)
История прекрасная, пока дело не доходит до фотографий товара, или, что еще хуже, внешнего вида самого интернет-магазина. Мне так кажется, что никакие собственные материалы и технологии не восполнят полное отсутствие чувства вкуса создателя бренда (косвенно подтверждается упоминанием дорогих обоев и позолоченных дверных ручек еще в начале статьи). Дизайн для коллекции сноубордов 2018 года и сайт создавались теми же столярами еще в 2004 году, может быть так, что прибыли нет именно из-за этого?
Из текста запомнил только повторяющиеся слова «круто» и «бизнес», хотелось бы почитать оставшиеся интересные истории и посмотреть на крутые работы, но на следующий пост (почему следующий, а не тут сразу?) я бы посоветовал потратить больше времени, воспринимать очень тяжело. Каждый эпизод можно было бы расписать подробнее, как вы пришли к этому например? В 2017 девушка расписала стену и с этого все началось, а до этого у вас был какой-то бэкграунд в искусстве, неужели про это не хотелось рассказать? Тем более мне кажется, что в вашем бизнесе очень важны личности, которые за ним стоят, и их история, а из статьи (да и из Инстаграма) даже не понятно, чем конкретно ты занимаешься в фирме? Ахах, и почему изначально стал обзванивать все ПЕКАРНИ города?!
...Интересно, нет ли связи между «когда клиент настаивает на встрече, мы говорим, что она платная и заказчик сразу же испаряется» и «нам очень сложно находить клиентов»?:)
Отлично выступил с этим проектом в субботу, было интересно послушать про него после того, как прочитал здесь!
Не могу перестать видеть слово Translohotron, все 6 из 6 раз в статье так прочитал!
Определенно пишите еще, у вас получается! Почитать про некоторые тонкости профессии было интересно. У меня не было никаких ложных представлений и стереотипов относительно промышленного дизайна, в моем понимании это было просто что-то сугубо техническое и сложное, без подробностей. Оказалось, я не знаю ни одного промдизайнера лично. Знаком только с учащимися на транспортном дизайне, но с этих-то хули взять, машинки из пластилина лепят, не то что мы с вами!
Пока писал это — вспомнил, что буквально сегодня утром знакомый бариста в кофейне, где я пил кофе перед работой, спросил у меня «Ты ж дизайнер?!» и далее — что можно было бы такого интересного придумать с бетонной стеной в их заведении, такого креативного чего-нибудь. За минуту до этого он видел у меня открытую Фигму на экране ноута. Так что мда...
Я встречал такое, что «продуктовый дизайнер» в основном воспринимается далекими от дизайна людьми как человек, работающий в «Пятерочке» и отвечающий за вывески и ценники, но при этом речь в основном о людях старше 50-ти, это в общем-то объяснимо — слышат знакомое слово «продукты» и делают вывод, точно так же, как про промышленных дизайнеров и заводы. Так что в целом про зашквар и недопрофессию не согласен, мне кажется, что восприятие дизайнеров по принципу «средней температуры по больнице» уже одной ногой в прошлом!
Бизнес — не туалет, вряд ли он делится на мужской и женский.
Хорошего вам дня!) Надеюсь, это обсуждение не испортило никому настроение!
Ну про выставки вам уже ответили, ладно, а вот нишевые СМИ по каллиграфии — это какие? А быть одним из Calligraffiti Ambassadors — это как, Маргарита, считаете, престижно, или там все без исключения участники тоже не имеют отношения к искусству (если не понимаете, о чем я — гуглите)? Тогда кто из современных каллиграфов вам нравится, из русских или зарубежных? Мне вот — не так уж и многие, мне в первую очередь на ум приходит instagram.com/tarekbenaoum, а еще, помимо того, что я дохрена лет интересуюсь этой темой, я представляю, что технически это очень тяжело, потому что сам занимался этим 3-4 года — а это очень маленький срок — и понимаю, что так сформировать собственный стиль получается у единиц. Так вот, а теперь вы расскажите, вы-то почему решили, что ваше мнение о каллиграфии — не дилетантское?
Какой вообще иллюстратор, мы о каллиграфии говорим? Ну с точки зрения техники он очень силен, с этим сложно спорить. Вас могут раздражать (уж хз по каким причинам) его хайп, пиар, медийный образ, цвет волос, высказывания в интернете, сопровождающие работы манифесты и т.д., но это всё про его личность, а не про каллиграфию, а его работы имеют ценность, он прям правда хорош в своем деле.
Не за что)) Только это конечно всего лишь мнение, не факт, что верное. Я если сомневаюсь — иногда сверяюсь с сайтом mobbin(точка)design, я думаю там таких спортивных приложений целая куча показана! Ну и в начале может было бы проще собрать нативное приложение, ближе к айосовским GUI!