Как безнаказанно подменить товар на озоне?
При оформлении возврата просто пихаете хоть кирпич вместо айфона, хоть лапти вместо дорогих кроссовок. По мнению поддержки OZON доказать факт НЕ ПОДМЕНЫ (т.е. что в запечатанной коробке от айфона реально айфон) обязанность продавца. Так что я готов гарантировать то, что КАЖДЫЙ покупатель может абсолютно безнаказанно украсть У ЛЮБОГО продавца на озоне. Но это если кратко. А вот как дела обстоят при раскрытии подробностей:
Я являюсь менеджером в компании по продаже автоинстурментов. На Озоне работаем давно, но с таким вопиющим сопротивлением и противодействием поддержки сталкиваемся впервые. История с подменой на удивление проста: подпивасич (скоро объясню почему) решил подзаработать и подменить дорогой динамометрический ключ на дешевый БУшный ключ другого бренда. Все началось с вот такой заявки на возврат:
Но это еще не самое интересное. Смотрим дальше)
Каждый такой ключ запаян на заводе в плотную прозрачную термоусадку.
Приехали в ПВЗ за возвратом, включили камеру и давай все принимать, а там...
Трейд-ин получается:-) Т.е. человек заранее знал, что будет подменять товар. Сфоткал нераспечатанный ключ а потом отнес в пвз уже совсем другой. Если еще раз взглянуть на заявку, то по номеру заказа легко все понять, сейчас я вас научу: первые 8 цифр - номер аккаунта. Следующие 4 цифры - номер заказа на данном аккаунте. Последние 2 - количество товаров в данном заказе.
Даже пивному индивиду, заказавшему на озоне более 400 товаров трудно не заметить, что при возвратах в ПВЗ сотрудники не смотрят вообще ничего, а также что любая подмена всегда заканчивается ничем. Селлеры уже получили свои уроки выученной беспомощности и отчаяния и даже не пытаются как-то восстановить справедливость. Бизнес-риски, да?)
Ладно, теперь самое интересное. Предоставив все факты и подробно описав ситуацию поддержке мы получаем вот такой ответ:
Поддержка ссылается на маленькую этикеточку, которая есть в первых секундах ролика, но оказывается в кадре ее нет(по мнению поддержки). А самое главное - а почему она должна быть, если ее можно просто запросить в ПВЗ? Ответ прост - это высосанный из пальца повод.
А ГДЕ ТОГДА ХОТЬ МАЛЕЙШЕЕ УПОМИНАНИЕ, ЧТО ЭТА ЭТИКЕТКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЧЕТКО ВИДНА В КАДРЕ?
Дубль два. Снова обращение в поддержку с более развернутым описанием:
Хочется только добавить к этому
Спасибо,
К чему такой лонгрид? Да все просто. Это для все покупателей озона и для того, чтобы они знали) И для всех продавцов, конечно же. Прошу всех, кто сталкивался с подобной ситуацией оставить в коментариях к этому посту ссылку на свою историю или просто кратко ее описать и оставить номер обращения. Возможно только массовостью до гениев управления что-то дойдет.
Кстити, @Ozon Business, если не затруднит. Ну так... знаешь... У тебя там есть Алиса, которая разбиралась в споре №249548 и Александра из спора №250443. Подними им ЗП, усердно работают. Видно, что очень хотят повышения.
Повторюсь. КАЖДЫЙ покупатель может подменить товар абсолютно безнаказанно и озону на это глубоко плевать. Всеми правдами и неправдами поддержка будет препятствовать продавцу возместить ущерб. Вперед делать бизнес, товарищи!