Нейросети в бизнесе: дайджест лучших статей

Нейросети в бизнесе: дайджест лучших статей

Коллеги, в своих прошлых постах, посвященных искусственному интеллекту, я разобрала несколько основных задач, с которыми успешно справляются нейросети. Я действительно считаю, что это эффективный инструмент, который позволяет профессионалам усилить свою экспертность и оптимизировать время, делегируя нейросети решение многих рутинных вопросов.

В то же время, как в своих публикациях, так и на публичных выступлениях я всегда обращаю внимание аудитории на 2 “золотых” правила, которыми следует руководствоваться при использовании нейросетей:

  • Качество конечного результата напрямую зависит от качества запроса. Формулировка промта должна быть максимально подробной и конкретной.
  • Любой полученный результат необходимо пропускать через призму собственных знаний и опыта, оценивать критично и не воспринимать как прямое руководство к действию.

Не стоит возлагать на искусственный интеллект слишком больших ожиданий и целиком перекладывать ответственность за решение ваших задач.

Нейросети - это только вспомогательный инструмент, который по-разному играет в руках разных специалистов, в зависимости от имеющихся задач и изначальных компетенций.

Поэтому я за разумный подход. И такое видение я транслирую в своих постах.

Сегодня для всех новых читателей моего блога я собрала в дайджест полезные материалы о некоторых вариантах использования нейросетей в бизнесе. Читайте, используйте и обязательно делитесь полученными результатами.

Разбираю, как ChatGPT может помочь провести анализ целевой аудитории, и делюсь готовыми промтами для этапов сегментации, подготовки интервью, создания Buyer Persona и CJM (карты пути клиента).

Делюсь собственным алгоритмом создания иллюстраций к контенту с Midjourney и приемами максимально эффективного использования нейросети.

Рассуждаю на тему: “Может ли ИИ заменить SMM-специалиста?” и даю готовые промты для подготовки полноценного контент плана с помощью ChatGPT

Разбираю на конкретных примерах, как усилить отдел продаж с помощью нейросетей?

Демонстрирую на примере конкретного кейса, как AI может трансформировать ваш контент-маркетинг

И снова делюсь готовыми промтами для создания контент-плана с помощью ChatGPT https://biz-anatomy.ru/vse-stati/gotovye-obraztsy-zaprosov-dlya-chatgpt , только на этот раз в журнале “Анатомия бизнеса”. Кстати, моя дебютная публикация в СМИ, можете поздравить.

Это лишь краткий обзор тех возможностей, которые открывают нейросети. Если у вас есть запросы, обязательно пишите о них, разберу в последующих публикациях.

Рассказывайте, используете ли вы искусственный интеллект в своем бизнесе? Если да, то как именно? Какие трудности вы испытываете при интеграции ИИ в бизнес-процессы? Буду рада вашей обратной связи.

Начать дискуссию