В ходе использования брифа заметил следующую закономерность, топ менеджмент компании, который позитивно реагировал на предложение заполнить бриф, во-первых заполняли его процентов на 80 — 90, во-вторых давали более целостные и четкие ответы, в-третьих возвращались с инсайдами типа: мы оказывается не очень хорошо знаем свою ца, давно не проводили анализ конкурентов, стратегического вектора на ближайшие 5 лет не имеем и тд. Бизнесы, которые нехотя реагировали, заполняли бриф процентов на 40% и делали это на отвали, т. е. в их ответах читалась небрежность, преобладание общих формулировок, складывалось полное ощущение что они не очень хорошо сами понимают что у их бизнеса под капотом, кто их клиент и тд, несмотря на то что они с головой в операционке.