Privacy First от перечисленных компаний – это борьба с Google и Facebook, а не защита пользователей. Так например настройки приватности в Apple настолько недружелюбны к человеку, что пользоваться ими почти невозможно, и вряд ли это ошибка дизайна. Возьмите последнее нововведение – ограничение на доступ к фотографиям – вместо того чтобы дать приложению доступ к отдельному альбому, где хранятся фотографии для публикации, пользователю приходится каждый раз идти в настройки, чтобы дать доступ к отдельной фотографии. Это не два клика, а пара десятков кликов для каждой новой фотографии. Любой UX инженер вам скажет, что этим пользоваться не будет никто (за исключением совсем уж упорных пользователей). При этом в вебе уже почти 30 лет существует инструмент безопасного выбора файлов, с которого можно было скопировать UX.
Что ж вы с логикой-то творите! Нужно не Эпл желеть, а каждому из них развесить.
Редакция VC.ru, рискну напомнить, что использование национальности в уничижительном значении является некорректным. Если вы не знали, то как журналисты вы можете сами придумать и ввести в оборот подходящий термин, а если не можете, то используйте более нейтральные выражения.
На мой взгляд выглядит как нарушение гражданских прав. Как наличие индикатора дает возможность отказаться от записи разговора и тем не менее получить услугу? Клиент проинформирован о том, что он может отказаться от записи? Как индикатор это гарантирует, особенно в случаях, когда клиент слабовидящий? Как происходит получение информированного согласия на запись, хранение и обработку его биометрических данных?
И всё-таки ничего удивительного https://en.wikipedia.org/wiki/Mac_transition_to_Apple_Silicon
Хорошее решение и проработка идеи.
Но вот использование HTML-атрибутов для изменения представления – это антипаттерн, во-первых, это чрезмерно усливает CSS-селектор, повышая его приоритет. Во-вторых, для этого и создавались CSS-классы, вместо data-back-fancy нужно просто использовать class="color-fancy" или "myThemeName-color-fancy".
Хорошо написано, но "экспрессо" все-таки лучше исправить.
Кто-нибудь прочел коммент 👆 целиком? О чем там в конце говорится?
Во-первых, использование национальностей в уничижительном значении в развитых обществах считается неприемлемым.
Во-вторых, уже есть термин айти-дива.
Это не почтовый ящик, а унитаз.
Кстати, за то что не видят разницы между iPhone и Pixel и были уволены те двое.
Так и чего, куда резюме кидать?
Согласен. Но, думаю, список этим не ограничен. Мне было удобно тем что можно "одолжить" мощности для компиляции большого проекта и не возиться с собственным сервером для этого. Пару недель сэкономил.
Как минимум точно не Никита Хисматов.
Начну с того, что вы точно не знаете что такое веб шелл. А по поводу Гитхаба вообще нонсенс.
Облачные IDE вроде codesandbox были и до этого, например Cloud9, Theia, Eclpise Che. Проблема у всех одна – как только падает скорость на канале (качаете что-то, проблемы у провайдера и т.п.), IDE превращается в тыкву. Чувствительные данные туда тоже не запустишь: пароли от баз, или приватные ключи на такой сервис загружать попросту не безопасно. В довесок много мелких неудобств связанных с разным UX в браузере и в приложении, в общем терпимо, но в некоторых задачах реальная проблема.
Веб шелл.
Поздно. Я такую штуку еще в 2016 делал, т.е. на несколько лет вперед вижу развитие индустрии. Могу сказать, что все идет к тому, что скоро вам не понадобится Гитхаб.
Маркетологи, которым привязали KPI к теме Death Metal.
Или просто это не маркетологи?
С учетом того, что компании с помощью машинного обучения создали петлю обратной связи для вытягивания денег из кармана потребителя, то сам факт объединения в одном лице производителя микроволновой печи и поставщика продуктов, на мой взгляд, значительно повышает риск ожирения, финансовых потерь и сопутствующих этому проблем со здоровьем.
В Convertible Loan так же могут участвовать только аккредитованные инвесторы?
По поводу слухового аппарата: пробовали наушники с внешними амбушюрами, а не вкладыши? У беспроводных наушников есть дополнительный бонус в большей свободе движения (например при готовке), возможно это может стать стимулом к освоению.
Касательно статьи: очень крутой материал и толковый подход к обучению с учетом специфики.
А для письма пользуйтесь берестой. Двадцать первый век, эта проблема решается со стороны софта.
WebRTC это для небольших конференций. А Zoom, FB и иже с ними гоняют данные через сервер по веб-сокету.
Я сам сторонник отказа от кодинга, хоть и являюсь программистом с многолетним стажем. Но противопоставление "кодинг–визуальный редактор" является популизмом и профанацией. Я бы делал упор на тех тезисах, которые только что вы привели в пользу nocode, как решении практической задачи – быстрого старта, а не на заявлениях от каких-то там CEO (среди топов достаточное количество просто продвинутых пользователей).
Кодинг нужен для решения новых задач, для которых еще не появились шаблонные решения. Веб-сайты уже проходили через визуальные инструменты в конце 90-х–начале двухтысячных (Dreamweaver, MS Frontpage). Все эти решения хороши для расширения ниши, затем они очень быстро исчерпывают пространство возможностей и теряют актуальность. Кодинг никуда не денется, он просто будет уделом профессионалов, собственно как и раньше.
Маркетинг для Яндекса и Мейла стоит копейки при их объемах закупки рекламы, по сравнению с отдельными ресторанами. Плюс у них свои рекламные площадки, на которых они за себестоимость рекламируются. Маленькие чеки, очевидно, вводятся агрегаторами для демпинга частных доставок. Раньше, насколько я помню, обычным делом был минимальный размер заказа. То, что вы говорите, на мой взгляд, справедливо для средней компании на рынке, но не для агрегаторов, тем более со столь исключительными возможностями.
В Великобритании ставка агрегатора 5-7%, она смотрится более реалистичной для подобной услуги. Интересно, сколько российские сервисы кладут себе в карман. Эта цифра помогла бы разобраться.
Объясните мне как потребителю, в чем логика покупать через агрегатор, который забирает до 30% (как я понимаю это все-таки более частая цифра). Стоимость доставки по городу фиксированная и приблизительно одинаковая для одинаковых классов продуктов. Т.е. и для агрегатора цена доставки фиксированная. Плюс-минус дистанция и пробки, которые закладываются в среднюю цену и оптимизируются алгоритмом доставки, а при необходимости варьируется агрегатором. Почему берется процент, а не фикс? Ресторан, имея свою доставку, не тратит на нее 20-30%. Так же я понимаю, что такая комиссия однозначно скажется на качестве продукта, потому что агрегатору пофигу на качество, у него показатель – время доставки, а выбор потребителя он формирует сам, при этом ресторану нужны деньги на развитие и он не хочет быть придатком агрегатора. Т.е. зависимость прямая: агрегатор держит ставку и манипулирует спросом и этим снижает конечное качество еды. То есть как потребитель, заказывая через агрегатор, я буду инвестировать в ухудшение качества. Зачем мне это?
Телеграм в плане безопасности далеко не лучший пример. Лучшие практики, которые на сегодня есть, разрабатываются в сфере применения цифровой подписи. За 5 лет ситуация поменялась кардинально. Проблема с текстовым токеном – он легко копируется и выносится за пределы периметра безопасности и никто об этом не узнает, пока что-то не случится.
Советую начать с сайта https://jwt.io и https://auth0.com/blog/, чтобы разобраться.
Как вы доносили эти правила? Их можно увидеть в кодифицированном виде?