Здравствуйте. Номер отправления 89845350-0091-1 Озон отказывает в рассмотрении выплаты компенсации, мотивируя это тем, что не несет ответственности за товары, которые клиент взял и потом вернул. Даже если клиент не выходил из пункта ПВЗ. Но товар сделан из металла, и он крупногабаритный. На нем сделаны вмятины и заломы. Как клиент мог их нанести сам? Просто руками? Там без молотка не обойтись. Да и зачем клиенту это делать? Это же не брошка, чтобы в примерочной нечаянно что-то сломать. Это металлическое изделие размером 1,25м. Зачем свою вину Озон перекладывает на клиентов, которые вернули товар, причем крупногабаритный, с повреждениями и сказали, что их не устраивает качество товара. И при этом версия Озона, о том, что клиент повредил крупногабаритный товар сам, ничем не подтверждается. Просто нелепые несуразицы приводят! Ну как такое может быть?! Давайте представим: клиент заказывает крупногабаритный товар из металла, приходит в ПВЗ за ним. Берет его отходит в сторонку, в примерочную ему незачем отходить, потому что это не одежда. Достает молоток и наносит два удара по металлу, потом пытается его сдавить руками в других местах, делает замятия в металле. А потом отдает его работнику ПВЗ и говорит: меня не устраивает качество товара. Ну, зачем это ему делать? Хочется спросить, сотрудники Озон сами верят хотя бы в это версию? Почему Озону можно все говорить "с потолка" и не приводить этому никаких доказательств? Есть же видеозапись в самом пункте ПВЗ. Хотя и без нее ясно видно, что это полная несуразица.
@Ozon Business