Откликаются очень по-разному, зависит от сферы занятости и мотивации. Подход разный, в зависимости от того, внутри ли они компании, с которой мы сотрудничаем, или вне.
Сотрудничать с теми, кто вне, часто проще – обычно мы приходим к тем, кто уже работает с личным брендом и хочет представиться перед новой аудиторией, показать свою экспертизу.
Если наши эксперты внутри компании, то они либо уже мотивированы, либо нет. Если нет, можно предложить провести встречу, рассказать им, почему это может быть полезно. Например, в сфере диджитал полезно быть активным: если ты делишься своей экспертизой, и твое имя мелькает в публикациях, о тебе начинает знать профессиональное сообщество, что очень помогает в карьере. Так что, коротко говоря, наш способ мотивации – это просвещение)
На нашей практике ИИ часто выдает информацию, которую нужно проверять, а для этого тоже нужны эксперты) Зато ИИ очень помогает со структурой и ТЗ, с обработкой интервью, систематизацией данных
Спасибо за фидбек!
Откликаются очень по-разному, зависит от сферы занятости и мотивации. Подход разный, в зависимости от того, внутри ли они компании, с которой мы сотрудничаем, или вне.
Сотрудничать с теми, кто вне, часто проще – обычно мы приходим к тем, кто уже работает с личным брендом и хочет представиться перед новой аудиторией, показать свою экспертизу.
Если наши эксперты внутри компании, то они либо уже мотивированы, либо нет. Если нет, можно предложить провести встречу, рассказать им, почему это может быть полезно. Например, в сфере диджитал полезно быть активным: если ты делишься своей экспертизой, и твое имя мелькает в публикациях, о тебе начинает знать профессиональное сообщество, что очень помогает в карьере. Так что, коротко говоря, наш способ мотивации – это просвещение)