В продолжении поста: "На Мегамаркете орудуют мошенники"!
Мегамаркет пока так и не предоставил никакого ответа на мое обращение о подмене заказанного мною товара от 20 марта!
Между тем, в ответ на мою досудебную претензию, магазин «Прайм», он же - ИП Борисенко Людмила Леонидовна прислал мне ответ, в котором "списывает" факт подмены товара на техническую ошибку, даже не поясняя при этом, кто совершил эту ошибку, на каком этапе сборки/упаковки заказа, и, главное, каким образом? При этом, аппелирует к законодательству РФ в сфере защиты прав потребителей! 🤦♀
В тоже время, в силу действующего законодательства продавец обязан передать потребителю товар, в том качестве и комплектации, которые соответствуют договору!
Получение товара, не соответствующего условиям договора, а равно иного товара, приравнивается к продаже товара ненадлежащего качества.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» (п. 5 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом и т.д.!
Очень интересно, что какой выход из ситуации предложит Мегамаркет, и предложит ли!?