Продавец неоднократные просьбы обменять подменный товар на заказанный и оплаченный мною, просто игнорировал, как, соответственно, и законодательство РФ в сфере прав потребителей, - предлагая просто сделать возврат, что меня, как потребителя, разумеется, не устраивает. При этом в переписке продавец признает, что отправил мне подменный ноутбук!! Пишет, что "вам привезли другой товар, сделайте возврат".🤦♀ При этом, ноутбук по-прежнему есть в наличии и проблем осуществить обмен - нет.
Здравствуйте, Татьяна. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Решим ваш вопрос.
Сколько можно решать вопрос!? Сегодня опять прислали отписку, причем два раза, и вдобавок закрыли обращение!! Это Вы сейчас так решаете вопросы!?