Завершение истории с #яндексом.

Было бы не правильно, не сказать о том, как компания яндекс постаралась решить мой вопрос. Они

1 - запросили мой Id в директе другой соц. Сети.

2 - извинились в комментариях под вторым постом на vc.ru

3 - написали письмо на почту с подробными вопросами. То есть по сути, дело с мёртвой точки действительно сдвинулось, благодаря соц. сетям.

Письмо от них долгое и с конкретными вопросами. По факту, думаю по переписке за какой-то промежуток времени можно будет решить мой вопрос. Другое дело - цена времени, которое мне в это пришлось инвестировать.

В завершении письма компания яндекс даже предоставила мне следующий бонус:

"Пожалуйста, сообщите нам о результатах или открытых вопросах, чтобы мы могли помочь во всём разобраться. На период работы в рамках заявки мы включили для вашей организации тариф "Оптимальный" на безвозмездной основе, а также убрали любые действующие ограничения".

Под их извинение на vc.ru я написал комментарий следующего содержания:

"Добрый день. Честно говоря, я очень сомневаюсь что останусь на яндексе. Дело даже не в деньгах, а скорее в вашей скорости ответов. Мы работаем в бизнесе на Российском рынке. То что меня интересовало вчера - сегодня может быть абсолютно не актуально, ввиду огромного количества факторов. Вы действительно написали мне на почту, хотя обещали перезвонить. Написали там, что не дозвонились. Я принимаю все звонки. Не дозвониться вы могли только в случае, если звонили мне в промежутке с 22.00 до 7.00 утра. Ну наверное это нормально, ведь люди ночью спят. Но и это не важно. Благодаря коллегам на vc.ru мне подсказали массу сервисов, аналогичных вашему но в разы более дешёвых. Когда вы пересмотрите свою а. ценовую политику и б. клиентский сервис вы можете позвонить мне по телефону и предложить новые условия. Чтобы совершить этот звонок предлагаю подготовиться заранее. Я соглашусь остаться вашим клиентом если будут учтены следующие мои пожелания:

1 - бесплатное предоставление ваших услуг в я360 на пожизненной основе. Я считаю что я и так достаточно вкладываю денег в вашу компанию, посредством директа, плюса, такси, еды и т.д.

2 - наличие персонального менеджера, который будет на связи по телефону, а не по почте 24/7.

3 ‐ дополнительные бонусы от вашей компании, только реальные, а не подписка на кинопоиск где первый месяц бесплатно.

4 - публичное извинение перед мной и такими же как я пострадавшими от вашей некомпетентности в ваших социальных сетях с подробным ответом на вопрос "Что произошло, что поддержка работает настолько медленно, а цены такие высокие".

Я осознанно перечислил эти 4 пункта, так как понимаю, что вы никогда не сможете мне это предложить.

Так как ваша компания после предыдущего поста не начала пытаться судорожно обрывать мне телефоны, а лишь под вторым моим постом написала короткое извинение и написала сообщение на почту что не дозвонились и давайте дальше в переписке решать вечность ваши вопросы, хотя я написал мне позвонить, а также потому, что и у сотен других пользователей есть аналогичные проблемы - посты из соц. сетей я не удалю. Надеюсь, они простимулируют вашу компанию к дальнейшим переменам. Благодарю."

Справедливости ради хочу заметить. Я пользуюсь массой других сервисов яндекса. В основном как физ. лицо. Это еда, доставка, лавка, такси, каршеринг, ябизнес, якарты, ямаркет и прочее. Да, там бывает дорого и ценовая политика бывает не очень, но там клиентский сервис работает очень хорошо. Я ни разу не попадал с ним. Любой вопрос решается в течении 10ти минут и они большие молодцы там. Я даже как-то глох в машине каршеринга и парковал её совместно с оператором яндекса. Я также пользуюсь их контекстной рекламой. Там все у них нормально. Но я360 стал исключением из правил и я буду пробовать от него отказаться.

На этом у меня все.

11
15 комментариев