Краткосрочные интересы для продвижения жилого комплекса бизнес-класса
Задача: Расширить охват целевой аудитории и получить дополнительные конверсии
Решение: На старте продаж нового пула квартир перед нами стояла задача увеличить ёмкость контекстной рекламы. Все основные группы семантики, как и группы второго приоритета, уже были проработаны и протестированы нами ранее.
Мы решили запустить дополнительную рекламную кампанию по таким краткосрочным интересам:
1) основные интересы в тематике "Недвижимость": жилая недвижимость в новостройках, жилая недвижимость в сегменте премиум-класса, ипотека
2) дополнительные интересы, которые определили по близким affinity-категориям: инвестиции, авто, бизнес- и премиум-класса, финансы, открытие бизнеса, предметы роскоши и др.
Результат:
1) Краткосрочные интересы принесли 17% продаж и стали основным источником сделок после бренда.
2) 64% сделок получено по интересам в тематике “недвижимость”, а оставшиеся 36% со смежных интересов.