вы, если когда-нибудь начнете в это погружаться, приходите с вопросами (а они 100% появятся), мы все вас здесь подождем)
ага, то есть списки все-таки есть и нужно разбираться в тонкостях настройки?)
может, для этого еще и отдельный человек может понадобиться?))
Как говорится, была бы у меня такая система, я, может, и не женился бы никогда :D
если что — приходите, нам есть, кого порекомендовать)
согласны, тут можно много еще докрутить и исследовать. но мы, в целом, заканчивать не планировали пока)
спасибо! нам очень приятно)
я боюсь, вы не совсем понимаете, как это в целом работает)
смеюсь))
спасибо!
неустоявшееся название — это еще один бич профессии. сам концепт ретеншн-специалиста в удержании пользователей, и именно этим и занимается эта отрасль.
каналы можно использовать очень разные — смс, емейл, вк, телеграм, востап, баннеры на сайте, подсказки в онбординге, дудлы, поп-апы и далее-далее
Юля, спасибо большое!
сначала хоронили емейл как канал, теперь хоронят crm-маркетологов. что ж, нам не привыкать!
не ожидали чего?)
спасибо)
привет! спасибо за вопросы) попробую ответить.
1. да, такие специалисты действительно нужны в бизнесах, которые озабочены работой с клиентской базой. Рано или поздно возникает момент, когда лить трафик в решето уже не получается — экономика не сходится, и на сцену выходим мы 🙂 Хороший синьор как раз и менеджер, и руками, и маркетер, и даже немного дата сайнтист)
2. обязанности мидла часто переходят на аутсорс, а вот джунов чаще растят инхаус. но для того, чтобы понимать, насколько классный аутсорс, нужно тоже разбираться в тонкостях)
3. все зависит от потребностей бизнеса. Чем меньше бизнес, тем шире функционал у всех сотрудников, и тем меньше нужны узкие специалисты.
тебе не кажется, что рассылка инвизибла как-то подпротухла за последний год?
когда у них появился новый емейл-маркетолог, стало ощущаться, что он использует витиеватые выражения, потому что стиль рассылки такой, но сам он не вжился в него как будто.
О, май еще что-то пишут?
Они меня потеряли года полтора назад, потом присылали типа реактивационное письмо, в котором написали, что потеряли меня, и больше ничего не писали) я решила, что спеклись))
А насчет озона — у меня на яндексе они так давно в спаме, хз, что там у них с показателями и смотрит ли кто-то на них ¯\_(ツ)_/¯
я в курсе, на моем счету тоже есть пара таких кейсов ;)
но меня всегда коробит, когда в экономику проекта не вкладывают затраты на производство контента и начинают планировать миллионы, а потом в минус уходят. и потом все кричат, что контент не работает и емейл умер)
очень хорошо к вам отношусь, но вот так вот совсем нельзя денюжки считать:
На производство не потратили нисколько — уроки писали мы с партнером в свободное от управления агентством время. Отправлял и настраивал я все тоже сам.
это называется косвенные расходы, ибо время у вас как не бесплатное, так и не резиновое, к счастью или к сожалению :(
о боже, да, очень бы хотелось
я имею ввиду показатели, которые в начале описаны. если один человек (без форварда) кликает больше одного раза, это в случае показателей засчитано за один клик или как повезет?
на всякий случай — открытия и клики же уникальные указаны? :)
Вот буквально на днях считали ROMI за последние полгода по цепочке, все окупается в несколько раз, поэтому и считаем кейс успешным.
При этом совсем забыла указать в кейсе, что показатель ROMI рекламы на условия (в эпоху до обучающих писем) уходил сильно в минус, потому что денег с таких лидов почти не было.
вооот! невозможно же. или у них там все минималисты с уклоном в спартанские условия?
спасибо! подписывайтесь в тележке, мы там будем анонсировать все дальнейшие запуски и собирать респондентов)