Отзыв на Reg.Ru - мошенники
Заголовок специально строю по СЕО, чтобы в поиске когда люди искали отзывы, не наткнулись на эту конторку «самый большой хостер в России», в котором:
1) Нельзя прийти к ним в офис
2) Нельзя узнать ФИО менеджера, кидают трубку или игнор в чате, предлагают «дождаться ответа по заявке в техподдержку»
3) Ответ от техподдержки — 20 часов ожидания, чтобы они сказали чего они сделать не смогут. Причем надпись "Отдел сейчас не работает" уже с 16.00.
В общем вы себя ощутите абсолютно бесправным. Ответственных нет. В случае потери данных никто не будет виноват по мнению менеджера, который мне сейчас не сказал ФИО по телефону.
REG.RU создают такие условия, чтобы было некомфортно сидеть на любых тарифах, чуть хочешь расшириться, они говорят про ограничение озу, места, файловой системы и везде ответ один — повышайте тариф. Этот обман (оверселл) от REG.RU зашит просто в каждый пост техподдержки
О ней пишут все, если погуглить отзывы:
Самый частый ответ от поддержки и их зашитая во все сообщения фраза: "Единственное решение — повысьте тариф!"
Когда уже совсем некуда повышать тариф тебе пишут - Повысьте тариф. Даже если ОЗУ свободно наполовину и трафик небольшой, сервера ломаются даже на услугах, почти предельных по их тарифам.
На новом сервере с 6Гб и 4Гб оперативной памяти, память заканчивается так же как и на сервере с 2Гб. При этом количество сайтов не менялось, и с сайтами ничего не делали. Просто настройки серверов поставлены так, чтобы вы писали в поддержку и поднимали тариф.
Это то, что касается накипело. Рег.ру - это постоянная боль.
Уничтожены сайты на 200 000р и 4 месяца работы
Теперь что касается непосредственно уничтожения сайтов на VPS от REG.RU:
Спрашиваю девушку, со смешной аватаркой пантеры, в чате рег.ру:
- Какой тариф VPS выбрать чтобы залить несколько миллионов файлов битрикс. Она советует выбрать не VPS, а новый "облачный VPS".
Техподдержка посоветовала тоже самое:
Они начали перенос файлов. Далее не хватило места и - повысьте тариф. Повышаем тариф, происходит перенос. На 5 день выясняется что не работает какой-то сайт (Битрикс кеширует, и поэтому всё было как обычно до начала работы с контентом). Техподдержка пишет - что нет базы данных на сайт
78 сообщений на выяснение, куда же делась база, и вот спустя 30 часов ожидания и переадресации моего письма явилось чудо, БАЗА ПРОСТО НЕ ПЕРЕНЕСЛАСЬ
Масштаб проблем выяснился сегодня, когда проверены другие проекты. И вот сегодня поддержка пишет по всем перенесенным сайтам, что дайте базу, мы зальем
Помимо этого из-за постоянных сбоев VPS была уничтожена работа за неделю, базы её просто не записали. На FL никто естественно не мог помочь, но это был самый лучший отзыв на "Регистратора и хостинг №1 - провайдер в России REG.RU"
Позвонить, что-либо добиться не получилось. В трубку рассмеялись уже на 2 звонке. А в техподдержке написали что сожалеют...
В общем проекты не вернуть, с REG.RU ничего не добиться (даже фамилии менеджера по телефону, который бросает трубку, когда я спрашиваю ФИО).
Надеюсь отзыв выйдет в Топы поисковиков и принесет какую-то пользу другим людям. Рег.ру - худшее с чем я сталкивался на протяжении более, чем 15 лет своей работы