За июль удалось снизить цену заказа и ДРР, при этом, увеличить бюджет до 330 000 рублей (получился небольшой перерасход 16к) с сохранением оптимальной стоимости заказа и окупаемости.
ДРР снизили на 7,86%. Связано это с постоянным обновлением рекламных товаров и актуализацией старых рекламных объявлений. Стоит отметить, в этом месяце хорошо себя показала реклама коллекции Пехова и футболки с Майлзом Моралесом. Также это сработало, потому это актуальные товары на волне хайпа, по человеку пауку, а коллекцию Пехова покупали т. к. мы запускали рекламу на его активную аудиторию.
Протестировали различные направления в рекламе. Запускали каждый товар на конкретную тематическую аудиторию, например, человека паука на аналогичное сообщество. В старом кабинете хорошие результаты показывают аудитории конкурентных сообществ, позитивная аудитория и ретаргетинг. В новом кабинете лучше работают широкой аудитории по интересам. Чаще всего запускаем новые товары на тематические сообщества в соответствии с изображением на товаре.
Классно, что ведете таблицы!
Я может не увидел, но сколько стоило 1 обращение в ЛС?
По итогу лили по широким? Вообще не обрезая?
Спасибо, таблицы люблю)))
Обращение в ЛС стоило дорого, только потому что в сообщения не вели. В данном случае клиент выстроил воронку для себя, чтобы исключить такие обращения, всё переводится на сайт. Абсолютно везде ссылки с метками на сайт, если написать в сообщения, админ просто уведет на сайт.
Широкие в нашем новом кабинете топ, но нужно исключать аудитории, которые нам не подходят. А в дальнейшем провожу оптимизацию сегментируя по возрасту.