Прикол конечно, ожидала прочитать историю, а вы жалуетесь на то, чему обычно в приемной наоборот радуются. "Не звони мне! - не буду - чего не звонишь?" 😅
Мы можем позвонить, чтобы попытаться сохранить клиента, но делаем это не всегда. Решение принимаем по внутренним регламентам.
Пожалуйста, напишите нам в ЛС и расскажите, по какой причине решили отказаться от наших продуктов. Также напишите ваши ФИО и дату рождения. Постараемся найти решение.
Прикол конечно, ожидала прочитать историю, а вы жалуетесь на то, чему обычно в приемной наоборот радуются. "Не звони мне! - не буду - чего не звонишь?" 😅
Здравствуйте.
Мы можем позвонить, чтобы попытаться сохранить клиента, но делаем это не всегда. Решение принимаем по внутренним регламентам.
Пожалуйста, напишите нам в ЛС и расскажите, по какой причине решили отказаться от наших продуктов. Также напишите ваши ФИО и дату рождения. Постараемся найти решение.
Ну значит все вопросы ко мне. Не вышел из меня ценный клиент) но за разъяснение спасибо, полезно
Если бы это было главной проблемой тинька, если бы :) К сожалению, они куда глубже