Не пропусти главное: 6 digital новостей августа
Что произошло в digital за последние 2 недели? Рассказываю.
TikTok или Instagram?
В Instagram добавляют аналог TikTok — Reels. Пока он доступен только в США и Европе, но скоро прогнозируют и в РФ. Делаем ставки, какая платформа станет самой популярной по клипам.
Кабинет бизнеса от Одноклассников.
Теперь делать рекламу в Одноклассниках будет действительно легко: и все благодаря человеческому рекламному кабинету. Одноклассники запустили «Кабинет бизнеса» — единую платформу для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Она упростит работу со всем набором инструментов в соцсети и рекламном кабинете Одноклассников, которые работает на базе myTarget. Пляшем.
Рассылка еженедельных отчетов от ВК.
ВК упрощает жизнь — теперь статистику по сообществам будут отправлять лично в руки. А это сильно упрощает жизнь и SMMщикам, и таргетологам, и владельца бизнеса.
Реклама возвращается на YouTube.
Бренды снова активно рассылают PR-посылки и другие товары на обзор, по статистике количество обзоров увеличилось: + 21.6% спонсорских видео к карантинному периоду. Рынок реанимируется, и Youtube можно возвращать в свою стратегию продвижения.
Кто купит TikTok?
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о том, как США хочет избавиться от гигантской платформы, если ее никто не купит. Однако, надежда есть. Гиганты из Microsoft подумали и решили не упускать свой шанс — финализация сделки должна состояться 15 сентября. Интересно, что изменится?
Новый заработок на Дзене.
Теперь интегрировать товарную рекламу в статьи стало еще удобнее, даже виджет подвезли. Важное условие – в видео должен быть обзор именно на тот товар, который появится в виджете. Подгрузка товаров - один из трендов рекламных платформ, в этом году она появилась даже на YouTube.